ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и телеканал Itv выбирают Королеву летнего шопинга.

Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и телеканал Itv объявляют модный конкурс. Обладательница самого яркого летнего look'а станет Королевой летнего шопинга. Конкурс будет состоять из двух этапов, в каждом из которых участницы будут оцениваться зрителями канала и читателями журнала. Первый этап конкурса пройдет на в одной из социальных сетей, где участницы, имеющие возможность свободного добавления своих конкурсных фотографий, будут получать оценки интернет-аудитории. Самые популярные участницы будут допущены на второй этап конкурса и примут участие в независимом открытом голосовании на интернет-портале LookMart.ru.
Демонстрируя свой стильный летний образ, участница имеет возможность побороться за звание Королевы летнего шопинга и за главный приз конкурса - сертификат на посещение премиального салона красоты. Участница, занявшая второе место, так же будет награждена специальным призом: сертификатом на посещение ресторана.
Данный конкурс – первая совместная работа телеканала Itv и журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Организаторы, надеясь на однозначный успех, отмечают, что этот проект очень своевременен, так как телеканал Itv начинает процесс позиционирования себя как канала life-style, приоритетными интересами которого являются вопросы стиля жизни, здоровья, красоты и спорта. Безусловно, Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» - издание, которое уже давно зарекомендовало себя экспертом в сфере моды, красоты, шопинга, инициирует и поддерживает подобные активности.
Все правила участия, информация о сроках проведения конкурса и призах опубликованы на портале LookMart.ru, в официальной группе телеканала в социальной сети Вконтакте. А анонсы на телеканале ITV ознакомят с оперативной информацией о начале и длительности этапов конкурса и старте основного голосования. За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru С подробностями акции можно ознакомиться на sg-kz.lookmart.ru

Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покпуаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:23, 26.07.2012
Количество просмотров: 948

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100