|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и телеканал Itv выбирают Королеву летнего шопинга.
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и телеканал Itv объявляют модный конкурс. Обладательница самого яркого летнего look'а станет Королевой летнего шопинга. Конкурс будет состоять из двух этапов, в каждом из которых участницы будут оцениваться зрителями канала и читателями журнала. Первый этап конкурса пройдет на в одной из социальных сетей, где участницы, имеющие возможность свободного добавления своих конкурсных фотографий, будут получать оценки интернет-аудитории. Самые популярные участницы будут допущены на второй этап конкурса и примут участие в независимом открытом голосовании на интернет-портале LookMart.ru. Демонстрируя свой стильный летний образ, участница имеет возможность побороться за звание Королевы летнего шопинга и за главный приз конкурса - сертификат на посещение премиального салона красоты. Участница, занявшая второе место, так же будет награждена специальным призом: сертификатом на посещение ресторана. Данный конкурс – первая совместная работа телеканала Itv и журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Организаторы, надеясь на однозначный успех, отмечают, что этот проект очень своевременен, так как телеканал Itv начинает процесс позиционирования себя как канала life-style, приоритетными интересами которого являются вопросы стиля жизни, здоровья, красоты и спорта. Безусловно, Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» - издание, которое уже давно зарекомендовало себя экспертом в сфере моды, красоты, шопинга, инициирует и поддерживает подобные активности. Все правила участия, информация о сроках проведения конкурса и призах опубликованы на портале LookMart.ru, в официальной группе телеканала в социальной сети Вконтакте. А анонсы на телеканале ITV ознакомят с оперативной информацией о начале и длительности этапов конкурса и старте основного голосования.
За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru С подробностями акции можно ознакомиться на sg-kz.lookmart.ru
Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покпуаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:23, 26.07.2012
Количество просмотров: 928
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|