ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и ресторан Maximilian`s подготовили специальное меню.

С 23 июля в городе Казань у всех любителей и почитателей шопинга появилась возможность продегустировать специальный «Shopping-ланч», который для них подготовили Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и ресторан Maximilian`s. В обеденное время казанцы смогут насладиться великолепными сетами японской кухни, в состав которых входят самые свежие, полезные и малокалорийные натуральные продукты. Достаточно сытные и наряду с этим легкие блюда идеально подходят для истинных шопоголиков. Подкрепившись ланчем, каждый шопер почувствует в себе новые силы для самого увлекательного занятия - шопинга! Выбор такого набора на обед, безусловно, станет удачной находкой для людей, которые серьезно подходят к качеству своего питания.
Ресторан Maximilian`s находится в одном из самых популярных торговых центров города- Suvar plaza, в котором расположились бутики и магазины известных мировых марок. Однозначно, что эксклюзивное предложение «Shopping –ланч» от любимого глянцевого журнала вызовет заинтересованность большинства любителей качественного шопинга. Всем гостям ресторана, которые сделают заказ фирменного ланча, будет сделан приятный подарок: пригласительный билет на одну из вечеринок «Dыхание ночи» с лучшими ди-джеями России либо на концерт звезды в ресторане Maximilian`s!
Для Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» это уже не первый опыт создания специальных предложений в ресторанах. В этом году с большим успехом уже осуществлены совместные проекты с рестораном «Тинькоф», рест-клубом T.E.A.T.R.O, сетью ресторанов «Траттория».
Сергей Селиверстов, директор ресторана Maximilian`s: «Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» является нашим давним и надежным партнером, и предложение о проведении совместной активности вызвало большой интерес у нашей компании. Надеюсь, что « Shopping – ланч» по достоинству оценят все активные шоперы нашего города!» За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru

Контактное лицо: Елеан Ельшина (написать письмо автору)
Компания: ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 25.07.2012
Количество просмотров: 1039

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100