|
Сбербанк улучшил условия обслуживания своих клиентов в «НК-Сити»
Новый мини-офис самообслуживания Сбербанка начал работу в крупнейшем торговом центре Хабаровска. Посетители «НК-Сити» смогут здесь снять наличные денежные средства, оплатить услуги стационарной и мобильной связи, ЖКХ, внести плату по кредиту, перевести деньги с карты на карту, совершить множество других банковских операций. Мини-офис оборудован двумя банкоматами и одним информационно-платежным терминалом. Таким образом, Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» продолжает активно развивать собственную филиальную сеть. В краевой столице на сегодня работают 17 точек самообслуживания клиентов, в т.ч. одиннадцать павильонов самообслуживания, две зоны самообслуживания, 4 мини-офиса. Удобное расположение, современный формат и возможность круглосуточного обслуживания для клиентов - основные преимущества. «Дальневосточники высоко оценивают возможность самостоятельной оплаты услуг: уже 74 % объема всех операций осуществляется через удаленные каналы обслуживания банка, - говорит начальник отдела удаленных каналов обслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Пантелеева. - Мы намерены и дальше активно развивать свою сеть устройств и точек самообслуживания, предлагая нашим клиентам всё время увеличивающийся спектр различных услуг».
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:03, 24.07.2012
Количество просмотров: 845
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия |
775 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
|
|
|