 |
Сбербанк улучшил условия обслуживания своих клиентов в «НК-Сити»
Новый мини-офис самообслуживания Сбербанка начал работу в крупнейшем торговом центре Хабаровска. Посетители «НК-Сити» смогут здесь снять наличные денежные средства, оплатить услуги стационарной и мобильной связи, ЖКХ, внести плату по кредиту, перевести деньги с карты на карту, совершить множество других банковских операций. Мини-офис оборудован двумя банкоматами и одним информационно-платежным терминалом. Таким образом, Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» продолжает активно развивать собственную филиальную сеть. В краевой столице на сегодня работают 17 точек самообслуживания клиентов, в т.ч. одиннадцать павильонов самообслуживания, две зоны самообслуживания, 4 мини-офиса. Удобное расположение, современный формат и возможность круглосуточного обслуживания для клиентов - основные преимущества. «Дальневосточники высоко оценивают возможность самостоятельной оплаты услуг: уже 74 % объема всех операций осуществляется через удаленные каналы обслуживания банка, - говорит начальник отдела удаленных каналов обслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Пантелеева. - Мы намерены и дальше активно развивать свою сеть устройств и точек самообслуживания, предлагая нашим клиентам всё время увеличивающийся спектр различных услуг».
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:03, 24.07.2012
Количество просмотров: 902
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |