|
 |
|
 |
С помощью технологии Cisco WebEx образовательный проект Project NEXT выходит на новый уровень работы
Теперь архитекторы и дизайнеры могут принять участие в семинарах и конкурсах Project NEXT в интерактивном режиме из любого города России. Это стало возможным благодаря уникальному сервису Cisco WebEx, который позволил провести первый в истории данного проекта онлайн-семинар.
В конце ноября 2009 года в московской Школе современной фотографии Photoplay состоялся семинар к конкурсу для светотехнических брендов LightEffect и LineaLight (запись выступления экспертов можно посмотреть на сайте www.projectnext.ru). Задача этого конкурса – спроектировать оригинальный светильник для офиса или любого другого общественного пространства. Лучшие проекты светильников впоследствии будут запущены в производство. Все конкурсы Project NEXT проводятся для реального заказчика, который в результате получает возможность выбора лучшей концепции, а участник-победитель – реализованный проект, отмеченный премией конкурса. Другая особенность конкурсов Project NEXT состоит в проведении их организаторами специальных установочных семинаров, на которых конкурсанты имеют возможность познакомиться с презентациями экспертов, а также задать вопросы инициаторам и техническим заказчикам конкурса. Для участия в вышеупомянутом семинаре зарегистрировалось около трехсот профессиональных архитекторов, дизайнеров, учащихся ВУЗов не только из Москвы, но и из других российских городов и даже других государств. Далеко не все из них имели возможность приехать в столицу РФ. На помощь пришли передовые информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), способные устранить географические барьеры и вывести творческие процессы на качественно новый уровень. Благодаря сотрудничеству Project NEXT с одним из лидеров мировой ИКТ-индустрии - компанией Cisco (она предоставила уникальный интернет-сервис Cisco WebEx - http://www.webex.com) и ее российским партнером - системным интегратором CTI, обеспечившим техническую поддержку, - виртуальное участие в семинаре, причем участие интерактивное, приняли более 30 архитекторов и дизайнеров из Екатеринбурга, Киева, Кишинева, Минска, Санкт-Петербурга, Тулы и ряда других городов стран СНГ. Технология Cisco WebEx позволяет создать единое виртуальное рабочее пространство для участников того или иного проекта и все активнее применяется за рубежом и в России для организации совместной работы в удаленном режиме, поскольку в рамках виртуального пространства можно обмениваться информацией, хранить файлы и ссылки на них, а также вести дискуссию, видя своих собеседников, в режиме online. Первый онлайн-семинар от ProjectNEXT открывает новые грани междисциплинарного сотрудничества архитектуры, дизайна и ИКТ-технологий и вносит эффективный практический вклад в поддержку российской талантливой молодежи. В январе 2010 года ProjectNEXT и компания Cisco планируют повторить опыт проведения онлайн-семинара для конкурса, организованного для Всемирного фонда охраны природы, который строит свой новый офис – первый в России эко-дом.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:50, 23.12.2009
Количество просмотров: 930
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|