|
 |
|
 |
Столичные власти и РАФ намерены создать комфортные условия для развития франчайзинга в Москве
Российская Ассоциация франчайзинга (РАФ) и Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы стали организаторами первого Московского Международного форума «Москва – территория франчайзинга». В нем приняли участие более полутора сотен представителей бизнеса и специалистов. Генеральный директор российского «Баскин Роббинс» Агнесса Осипова стала модератором основной панельной дискуссии «Москва - франчайзингу, франчайзинг – Москве». В обсуждении, кроме российских участников, выступили президент Американской Торговой палаты в России Эндрю Соммерс (Andrew Somers), президент и генеральный директор «Сбаро Инк» Джеймс Греко (James Greco), глава директората Ассоциации франчайзинга Украины Андрей Кривонос, руководитель Национального центра развития франчайзинга республики Казахстан Вячеслав Сидельников. В ходе дискуссии был проведен анализ рынка, обозначены достижения и проблемы развития франшизных сетей в Москве и в России. Спикеры сошлись во мнении, что современный отечественный франчайзи - это уже реализовавшийся предприниматель, который ищет возможности диферсификации бизнеса. По их данным, в нашей стране наиболее востребованы франшизы стоимостью до 50 тыс. дол. и сроком окупаемости от полугода до двух лет. В тройку лидеров популярности франшиз по сегментам вошли: продажа одежды и обуви, общественное питание, бытовые услуги. Ежегодный прирост российского рынка франчайзинга в сегментах общественного питания и услуг составляет около 30%. По данным РАФ, в столице сосредоточено 85% компаний, предлагающих франшизу, и около 80% франчайзи. Для Москвы важна поддержка РАФ в развитии общественного питания, бытового сервиса, магазинов «шаговой доступности», в частности, в спальных районах и на присоединенных с 1 июля территориях. Директор департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Комиссаров отметил, что рынок франшизы в столице молодой, но очень перспективный для малого и среднего бизнеса. «Важна совместная деятельность РАФ и Правительства Москвы по популяризации франчайзинга в столице, в разработке программы развития бизнеса. Компаниям, которые приобретают франшизу, необходима поддержка в виде субсидий и льгот. Мы намерены провести переговоры и расширить банковский пул, предлагающий механизмы финансовой поддержки столичным франчайзи», - сообщил А. Комиссаров. Президент РАФ Мераб Бен-Ел (Елашвили) считает, что франчайзинг это именно тот механизм, который поможет Москве активизировать бизнес в наиболее востребованных мегаполисом направлениях. Использование франшизы важно для модернизации и развития сети торговли и услуг, индустрии красоты и здоровья, туризма, создания объектов придорожного сервиса, а также в других сферах для создания комфортной и безопасной городской среды. «Сеть РАФ объединяет 14 тысяч российских объектов франчайзи, в Москве находится 4,5 тысячи. Столичный рынок совершенно не насыщен. РАФ и Правительству Москвы надо двигаться вместе, чтобы помочь потенциальным франчайзи поверить в свои силы, поддержать их в желании начать бизнес», - отметил М. Елашвили. Участники Форума резюмировали необходимость консолидация усилий для совместного продвижения франчайзинговых схем на территории России и в странах СНГ. Важную роль в популяризации бизнеса, по мнению президента Ассоциации, играет информационная поддержка, взаимопонимание с государственными органами, финансовыми институтами, бизнес-сообществом, и РАФ намерен расширить деятельность по всем направлениям.
Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: РАФ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:04, 11.07.2012
Количество просмотров: 950
Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия |
35 |
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|