ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Красота в июльском номере Shopping Guide «Я Покупаю»

Красота сегодня требует золота в одежде, блеска в аксессуарах и сияния в макияже. В июле отдаем предпочтение женственным силуэтам родом из 20х и 50х годов прошлого века. Выбираем винтажные платья или воздушные юбки, дополняем их модными деталями и расставляем акценты. Изучает хит-лист главных приобретений В след. предложении опять слово покупки – получается тафтология) июля. Сотни главных покупок к отпуску ищите на страницах Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону».

МОДА НА ВЕКА
В этом сезоне многие дизайнеры отдают предпочтение яркому color blocking. Dsquared и Moschino дополняют модели вечерних нарядов кокетливой бахромой, а Max Azria и Calvin Klein, вдохновившись стилем арт-деко и сказочных принцесс, осыпают свои коллекции водопадами драгоценностей. В рубрике «Мода» также узнаем, что такое минудьер и почему его сравнивают с драгоценностью. Создаем два look‘а с фавориткой сезона - юбкой макси для нее и выбираем солнечные очки - для него.
КУРОРТНЫЙ НАСТРОЙ
Бронзовая кожа, введенная в моду великой Коко Шанель, и чувственные губы ягодного цвета от Екатерины Медичи – вот главные бьюти-тренды сезона лето 2012. В рубрике «Красота» подбираем аромат такой же легкий и непринужденный как само лето. Узнаем, в каком месте должна побывать каждая женщина, не просто для удовольствия, но и для гармонии в целом. А также в рубрике – поможем быстро собраться в отпуск - советы создания безупречного курортного образа от бьюти-эксперта журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону».

НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ
Дизайнеры предлагают все более смелые и оригинальные решения для дома – в этом сезоне делаем упор на цвет и цветы. Создаем особенное место для отдыха от городской суеты и шума – собственную веранду. И узнаем, почему дерево, металл стекло и пластик идеально дополняют друг друга в коллекциях итальянской мебели.
В ЦВЕТЕ СОБЫТИЙ
Правильное питание - залог красоты и основа здоровья, поэтому редакторы журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» отобрали места, где, по их мнению, этим летом можно отведать лучшую вкусную и здоровую пищу. Так же в рубрике «Стиль жизни» восхищаемся дерзким и стильным немцем - Mercedes Concept Style Coupe и выясняем условия акции для шоперов «Сезон Охоты», которая стартует с 9 июля в Ростове-на-Дону.

С 5 июля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок. Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 - апрель 2012).

Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:00, 11.07.2012
Количество просмотров: 902

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100