|
 |
|
 |
«Крутоголики» углубляются в smm
15 сентября 2012 года в шоу-баре «Чарли-Gold» кинокомплекса «Современник» (г. Пенза) состоится третий слет сообщества творчески-активных личностей «Крутоголики».
Спикерами предстоящего мероприятия выступят генеральный директор агентства «Red Keds» Виталий Быков и креативный директор той же компании Василий Лебедев. Темой будущих «Крутоголиков» выбрано интернет-продвижение. Под названием «Страх и ненависть к digital» скрыта вся многогранность social media marketing, как инструмента рекламной кампании в сети интернет.
Аккаунты, сообщества, фолловеры, социальные сети и другие нюансы пиара во всемирной паутине. Если вы не знаете, как это делается, Red Keds расскажут вам об этом!
Контактное лицо: Елена Галигузова (написать письмо автору)
Компания: ЦБК "Причина" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:42, 07.07.2012
Количество просмотров: 892
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|