 |
Северный банк: 1 млрд. рублей через «Мобильный банк»
За 1 полугодие 2012г. пользователи услуги «Мобильный банк» Северного банка Сбербанка России провели 3,5 млн. финансовых операций на сумму свыше 1 млрд. рублей. На сегодняшний день общее количество пользователей сервиса «Мобильный банк» в Северном банке составляет 1,6 млн. чел. Сервис «Мобильный банк» на протяжении нескольких лет остается одной из самых востребованных услуг для держателей карт Сбербанка. СМС-информирование о поступлении средств на карту и при совершении расходных операций, оплата мобильной связи, кредитов, переводы между счетами карт – вот неполный перечень возможностей «Мобильного банка». СМС-информирование и операции через «Мобильный банк» производятся в режиме реального времени, что позволяет держателю карты всегда иметь актуальную информацию об остатке средств на карточном счете. Для клиентов, которые впервые подключаются к мобильному сервису, Сбербанк предоставляет 2 месяца бесплатного пользования услугой. В дальнейшем, в зависимости от выбранного пакета «Мобильного банка», ежемесячная абонентская плата может составлять от 0 до 60 рублей. Подключить услугу «Мобильный банк» можно через любой банкомат или платежный терминал Сбербанка, а также в филиалах банка.
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:52, 05.07.2012
Количество просмотров: 858
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
81 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |