|
Маркетинговая группа «Текарт» провела семинар «Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства»
27 июня в конференц-центре Japan House прошёл очередной ежеквартальный семинар Маркетинговой группы «Текарт» для клиентов и партнеров, организованный департаментом образовательных проектов — Университет «Текарт».
Семинар «Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства» посетили представители компаний-клиентов и партнеров МГ «Текарт»: «Объединенная инновационная корпорация», VEGA, RGB Tour, «Город Богов», «Бизнес Авиация», «Канцлер», Fostergroup, «Рош диагностика Рус», RossMarketing, LETO, «СТАЛ», NAYADA, StudyLab, Feidal, TopComputer.RU, «Плава», «Миэль - Загородная недвижимость», Mapei и другие. Всего в семинаре приняло участие более 70 человек.
Участникам семинара были представлены доклады, подготовленные проект-менеджерами «МГ» Текарт, сотрудниками департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart, рекламного агентства Advert.Techart и департамента интернет-решений Web.Techart.
Программа состояла из 6 докладов:
- Последние тренды поискового маркетинга - Разработка рекламной стратегии: какая реклама вам нужна и как оценить результаты? - Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM-системы - Успешная реклама - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства - Поисковое продвижение: правила движения сайта на поисковых дорогах - Возможности email-маркетинга для b2b-компаний
Параллельно с программой докладов традиционно были организованы индивидуальные консультации для клиентов, в том числе потенциальных. Участники семинара могли получить консультацию проект-менеджера, а также любого специалиста основных департаментов «Текарт».
На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно ознакомиться с тезисами докладов, скачать презентации (http://edu-techart.ru/client/seminar270612/) или просмотреть их онлайн (http://edu-techart.ru/presentations/), а также посмотреть фотоотчёт (http://edu-techart.ru/gallery/seminar270612/), подготовленный агентством Photo.Techart.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
Контактное лицо: Алексей Саркисов (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговая группа «Текарт» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:42, 03.07.2012
Количество просмотров: 1028
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
731 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|