|
|
|
|
В Саратове открылся ещё один офис нового формата
Сегодня в Саратове открылся очередной переформатированный офис Сбербанка – это офис №300, который расположен на пересечении улиц Большая Горная и Чапаева. На торжественном открытии присутствовали управляющий Саратовским отделением №8622 Алексей Нарыкин, первый заместитель начальника ГУ ЦБ по Саратовской области Сергей Губин и заместитель главы Кировского района города Юрий Проценко. По словам Алексея Нарыкина, в ходе работы над новым обликом офиса были использованы последние технологии - не только в сфере банковского обслуживания, но и в строительстве. Интерьер офиса выполнен в корпоративных цветах Сбербанка – зеленом и оранжевом, что создает в офисе спокойную и в то же время бодрящую атмосферу. Внутреннее пространство поделено на несколько зон. Сразу при входе в банк клиент оказывается в «оранжевой» круглосуточной зоне самообслуживания. Здесь установлено три банкомата и три терминала, при помощи которых клиент может совершить любую операцию – внести взнос за кредит, снять наличные, оплатить коммуналку и т.д. В новом офисе клиентам доступны все услуги Сбербанка – от оформления кредита до покупки драгоценных монет. Само помещение разделено на несколько залов. Первая зона - зона продаж, где клиент может оформить любой банковский продукт – от открытия вклада до подписания договора об ипотеке. Далее следует зона индивидуального обслуживания «Сбербанк. Премьер», где опытный финансовый консультант подскажет, как лучше распорядиться денежными средствами. Для пользователей системы «Сбербанк-Онлайн» в новом офисе предусмотрено два рабочих места, где они могут совершить необходимую операцию. Помимо офиса на Большой Горной, до конца недели Сбербанк откроет еще семь обновленных филиалов в Саратове, Балаково и Балашове. А до конца года будет переформатировано еще 28 офисов в регионе. Планировка в каждом из новых офисов идентична, и клиент может спокойно ориентироваться в любом из них.
Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк" Саратовское отделение №8622 (все новости этой организации)
Добавлен: 05:39, 29.06.2012
Количество просмотров: 903
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|