 |
Сбербанк помогает клиентам
В Операционном отделе Саратовского отделения №8622 в рамках обслуживания клиентов корпоративного блока на этой неделе впервые назначен администратор зала.
Новая должность введена по просьбам клиентов банка и сотрудников зала. Сейчас администратор зала есть в любом подразделении Сбербанка по работе с физическими лицам, в том числе в зоне самообслуживания. Но, до недавних пор, наличие консультанта в ОПЕРО, подразделения, в котором обслуживаются только юридические лица, не предполагалось. В силу того, что офис расположен в центре города, весь поток клиентов, в том числе физические лица, зашедшие по ошибке, терялись в просторах офиса Сбербанка. Но с появлением консультанта ситуация в корне изменилась – довольны и клиенты, и сотрудники. Администратор зала, встречая клиентов, предоставляет консультационные услуги, обеспечивает встречу со специалистом банка по профильному запросу, отвечает на телефонные звонки, контролирует соблюдение стандартов состояния подразделении. Многие клиенты благодарят банк за своевременную реакцию, работа администратора существенно облегчила в том числе и работу сотрудников ОПЕРО. Куда им удобнее обратиться по месторасположенияю и даёт соответствующие телефоны.
Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк" Саратовское отделение №8622 (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 27.06.2012
Количество просмотров: 836
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
52 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
60 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
362 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
71 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
221 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |