ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый Capture Center от OpenText обеспечивает высокую эффективность и интегрирование с любой серверной системой

Москва, 21 июня 2012 — компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявила о выходе нового программного решения OpenText Capture Center, которое позволит организациям быстрее и эффективнее обрабатывать, оцифровывать и полноценно индексировать тексты бумажных документов, форм и факсимильной корреспонденции, а также направлять их фактически в любые серверные системы. Новая версия продукта предлагает несколько усовершенствований, включая повышение точности для сложных задач распознавания, таких как сканирование с мобильных устройств. Это поможет пользователям снизить зависимость от бумажной документации и встраивать важный для бизнеса электронный контент в корпоративные рабочие и бизнес-процессы.

Управление бизнес-процессами, связанными с бумажной документацией, осуществляется медленнее и сложнее. Предприятия стремятся воспользоваться возможностью быстрого повышения эффективности и активно внедряют последнее поколение передовых решений по обработке информации, таких как OpenText Capture Center. Продукт является открытой платформой для обработки документов: в нем применяется техника оптического распознавания символов (OCR) и интеллектуального распознавания документов (IDR) для их классификации и извлечения бизнес-данных или данных для индексирования. После того как документы собираются из различных источников: сканеры, многофункциональная периферия, совместно используемые файлы или электронные почтовые соединения, они анализируются и направляются в различные системные серверы от OpenText или других вендоров, таких как SAP и Microsoft, для последующей обработки или размещения в архивах. Это существенно повышает эффективность хранения данных, совершенствует процесс управления и упорядочивает документооборот.

«Несмотря на растущее распространение цифровой коммуникации, объем входящей бумажной документации при этом не уменьшается, мы также наблюдаем увеличение использования смартфонов для мобильной обработки изображений, — отметил Питер Липпс (Peter Lipps), вице-президент компании OpenText, подразделение Capture Solutions. — Улучшение качества импорта данных с бумажных источников и совершенствование технологий поддержки при обработке документов мобильными устройствами очень важны для современных компаний. Capture Center версии 10.2 реализует эти задачи и предоставляет возможность интеграции с любыми серверными системами предприятия как производства OpenText, так и от других ведущих поставщиков решений в отрасли, посредством стандартных интерфейсов и нашего настраиваемого интерфейса прикладного программирования (API)».

Последняя версия OpenText Capture Center продемонстрировала, что она может помочь предприятиям уменьшить число ошибок в документации на 20%, обеспечивая при этом качество, соответствующее запросам самых требовательных приложений. Capture Center включает ведущую в отрасли технологию распознавания символов от компании OpenText, которая лицензируется для широкого диапазона партнеров-производителей оборудования и повсеместно используется в отрасли для сложных задач по распознаванию документации.

Мобильная обработка

Новая версия этого решения также предлагает улучшенную поддержку при обработке документов мобильными устройствами, которые быстро становятся одной из альтернатив в случаях необходимости моментального сканирования документов. Поскольку встроенные в такие устройства камеры не обеспечивают такую же точность изображений, как специализированные сканеры для документов, Capture Center 10.2 использует улучшенные алгоритмы обработки изображения, а также новый метод усовершенствованного распознавания символов.

Это новое предложение основано на передовых технологиях обработки данных компании OpenText и успешном опыте создания решений мирового класса. Кроме того, оно интегрируется с решением Open Text Tempo для быстрого и простого совместного использования файлов и синхронизации с любыми устройствами.

В версии Capture Center 10.2. теперь доступны новые дополнительные возможности: управление пользователями и задачами позволяет клиентам распределять данные о том, какой пользователь или группа пользователей должны работать с конкретным пакетом документов. Версия обеспечивает мелкомодульное управление доступом для предотвращения несанкционированного входа в систему. Сейчас также имеется дополнительная поддержка для сценариев высокой степени доступности системы: можно индивидуально управлять такими важными видами ресурсов, как базы данных, и перемещать их. Помимо этого, версия 10.2 предлагает улучшенную поддержку для операций, выполняющихся в автоматическом режиме. Некоторые сценарии требуют бесперебойной работы в автоматическом режиме, например, переведение объемных файлов TIFF в формат PDF/A, обеспечивающий возможность поиска. Улучшенная функция восстановления при ошибках и новый механизм уведомлений в Capture Center 10.2 будут полезны для этого и других сценариев.

В настоящий момент можно приобрести Open Text Capture Center версии 10.2. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по следующей ссылке:
http://www.opentext.com/2/global/products/products-opentext-capture-center.

О компании OpenText

Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании OpenText www.opentext.com. Следите за новостями OpenText в Twitter @opentext и социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/opentext.

Контакты для СМИ

Елена Щукина
PR-агентство PR Partner
Раб. тел. +7 (495) 517-41-63,
Моб. тел. + 7 929 569-03-76
elena@prpartner.ru

Моника Колосова
OpenText
Раб. тел. +49 (7531) 87 4645
Моб. тел. +49 (151) 167 10589
monika.kolosova@opentext.com

Контактное лицо: Елена Щукина (написать письмо автору)
Компания: OpenText (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 24.06.2012
Количество просмотров: 869

В России будет разработана методология интеграции ИИ в ERP, НЦК ИСУ, 17:24, 07.06.2025, Россия
60
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» создаст методологию интеграции больших языковых моделей (LLM) в отечественные СУР (ERP).


«Триафлай» вошел в число лидеров обзора «Созвездие BI», Триафлай, 17:02, 07.06.2025, Россия
48
«Триафлай», российский no-code конструктор прикладных аналитических решений, занял одну из лидирующих позиций в исследовании рынка «Созвездие BI», подготовленном компанией «Технологии Доверия» (ТеДо). Исследование проводилось во втором квартале 2024 года и охватило 24 BI-решения, оцененных по 91 критерию.


ЭДО для стартапа: «Такском» выступил партнёром форума «Начни бизнес сейчас» в Москве, Такском, 17:01, 07.06.2025, Россия
51
29 мая компания «Такском» приняла участие в форуме «Начни бизнес сейчас», организованном Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Мероприятие стало площадкой для обмена опытом, знакомства с инструментами поддержки бизнеса и обсуждения актуальных вопросов, стоящих перед начинающими предпринимателями.


Страховой Дом ВСК продолжает цифровую трансформацию c Process Mining и Task Mining от Proceset, Инфомаксимум, 17:00, 07.06.2025,
52
Страховой Дом ВСК продолжает масштабную цифровую трансформацию. В рамках изменений в 2024 году внутренний ОЦО компании — Федеральный сервисный центр — реализовал ряд комплексных проектов, направленных на повышение прозрачности, скорости и управляемости процессов.


Neoflex и Вебмониторэкс представили комплексное решение для управления и защиты API, Neoflex, 16:59, 07.06.2025, Россия
56
Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, и Вебмониторэкс, российский разработчик ИБ-решений, объявляют о заключении технологического партнерства. Сотрудничество позволит предлагать клиентам комплексное решение для управления жизненным циклом и обеспечения надежной защиты API.


Мониторинг и capacity planning: производители решений «Пульт» и Octopus объявили о стратегическом партнерстве на ЦИПР-2025, ГК Юзтех, 16:59, 07.06.2025, Россия
58
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» и производитель ИТ-продуктов и программных решений ГК «Юзтех» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на конференции «Цифровая индустрия промышленной России 2025». Компании объединят свои компетенции в области классического ИТ-мониторинга и планирования ИТ-ресурсов (capacity planning), чтобы предложить рынку комплексное решение для управления ИТ-инфраструктурой.


Виджет Whatcrm от «Телфин» повышает эффективность работы сервисного бота LeadScanner, Телфин, 16:35, 07.06.2025, Россия
34
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков LeadScanner завершили интеграцию сервисного бота с amoCRM и «Битрикс24» с помощью виджета WhatCRM. Теперь запросы в Telegram не теряются, бот LeadScanner находит клиентов в чатах и каналах Telegram, создает сделки и лиды и автоматически отвечает на запросы прямо из CRM.


«Рейтинг Рунета» выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков, включая 9 не имеющих аналогов на рынке, Рейтинг Рунета, 16:34, 07.06.2025, Россия
33
Сервис аналитики и подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» представил 34 рейтинга-2025, в том числе 11 новых и 9 не имеющих аналогов на рынке: разработка и интеграция ИИ-решений, мобильный маркетинг, видео, инфлюенс-маркетинг, управление репутацией, комплексные коммуникации и 3 отраслевых — Еком, ИТ и Промышленность.


Navicon поможет клиентам создавать центры компетенции, Navicon, 16:34, 07.06.2025, Россия
35
Системный интегратор и разработчик Navicon предлагает клиентам услугу формирования центра компетенций для комплексного управления ИТ-ландшафтом. Заказчики смогут наращивать внутреннюю экспертизу и компетенции, чтобы собственными силами поддерживать и масштабировать ИТ-решения.


«АЛМИ Партнер» и «НЕЙМАРК» будут вместе готовить специалистов для российской ИТ-индустрии, ALMI Partner, 16:34, 07.06.2025, Россия
38
На конференции ЦИПР-2025 компания «АЛМИ Партнер», один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения, и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100