ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автосалоны «Артекс» были признаны лучшими по качеству продаж и сервисного обслуживания среди дилеров Jaguar Land Rover в России

Дилерские центры «Артекс» стали лучшими среди российских дилеров Jaguar и Land Rover по итогам исследования, проведенного в первом квартале 2012 года. Данное исследование регулярно проводится компанией Jaguar Land Rover Россия в рамках глобальной кампании повышения качества обслуживания клиентов по двум направлениям: качество продаж и качество сервиса. Первое место по качеству продаж Land Rover занял дилерский центр «Артекс Рублевка». Также «Артекс Рублевка» был признан безоговорочным лидером по качеству продаж Jaguar. В компании Jaguar Land Rover Россия отмечают, что с начала года средний показатель выполнения стандартов всеми дилерскими центрами вырос на 4 процентных пункта.
Хорошую динамику показало и исследование качества сервисного обслуживания. В сравнении с предыдущим кварталом средний показатель качества работы с клиентами по России вырос на 2 процентных пункта, а по качеству выполняемого ремонта - на 10 процентных пунктов. В рейтинге дилеров Jaguar Land Rover по качеству сервисного обслуживания в Москве и Санкт-Петербурге первое место занял автосалон «Артекс» на 51-м километре МКАД (внешняя сторона), а третье, наравне с другим московским автоцентром, поделил автосалон «Артекс Рублевка».
Программа контроля качества обслуживания клиентов подразумевает под собой комплексный мониторинг работы дилера на этапе продаж и послепродажного сервисного обслуживания автомобилей. Для осуществления данного проекта использовался метод исследования под названием «Тайный Покупатель» (Mystery Shopping), который позволяет четко выявить все основные достоинства и недостатки работы дилерских предприятий.
Исследование качества продаж проводится по методу «контрольного звонка» и «контрольной закупки» ежеквартально у каждого дилера. Роль покупателя исполняет сотрудник независимого маркетингового агентства, что позволяет получить объективную информацию об уровне обслуживания дилера. Во время исследования оценивается качество работы всего персонала компании, вовлеченного в процесс взаимоотношений с клиентами: оператора call-центра, администратора отдела продаж, продавца-консультанта, сотрудника отдела финансовых услуг, менеджера отдела Trade in.
Что касается послепродажного обслуживания, то в роли «Тайного Покупателя» выступают реальные владельцы автомобилей Jaguar Land Rover. Они обращаются к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания по предварительной записи. При этом в автомобиле фиксируются 5 незначительных неисправностей, которые должны быть устранены в рамках очередного регламентного обслуживания. Оценка работы дилера ведется по двум направлениям: качество работы с клиентом и качество проведения ремонта. После завершения работ «Тайный Покупатель» предоставляет компании Jaguar Land Rover отчет обо всех замеченных недостатках.
Полученные результаты обрабатываются с учетом стандартов по работе с клиентами со стороны компании Jaguar Land Rover Россия, которые задают высокий уровень обслуживания клиентов Jaguar Land Rover во всем мире.
***
Справка о компании «Артекс»
Компания «Артекс» работает на рынке с 1995 года и является одним из лидирующих официальных дилеров автомобилей Jaguar, Land Rover Range Rover в России. В настоящее время в активах компании находятся 2 автосалона в Москве (51 км МКАД (внешняя сторона); 60 км МКАД (внутренняя сторона), домовладение 4А) и две сервисных станций.
Помимо продажи автомобилей и послепродажного обслуживания «Артекс» занимается реализацией аксессуаров и запчастей для автомобилей Jaguar, Land Rover Range Rover, предлагает услуги по оформлению кредитов и страховых полисов, осуществляет продажу trade-in.
По результатам исследования качества обслуживания клиентов, которое компания Jaguar Land Rover регулярно проводит по всему миру, компания «Артекс» вошла в число лучших российских дилеров автомобилей Jaguar, Land Rover Range Rover.

Компания "Артекс"
раб.тел.: +7 (495) 650-25-14, моб. тел.: +7 926 121-67-95
demina@effixcom.ru
60 км МКАД (внутренняя сторона), домовладение 4А
http://arteks.ru/

Контактное лицо: Александра Дёмина (написать письмо автору)
Компания: Артекс (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 21.06.2012
Количество просмотров: 883

Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
46
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
48
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений, OOO "Облачные решения" (Okdesk), 09:40, 08.12.2025, Россия
45
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или использовать в формате частного облака


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия
47
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025,
51
Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру.


Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя, Smart Engines, 09:37, 08.12.2025, Россия
51
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
366
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
363
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
364
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
380
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100