 |
В ОАО «Тулаэнергосбыт» работает горячая линия по МОП
21 июня 2012 г., Тула. В ОАО «Тулаэнергосбыт» открыта «горячая линия» по вопросам начисления платы за электроснабжение мест общего пользования (МОП). Цель работы «горячей линии» – организация обратной связи с населением, анализ проблем и оперативная координация с подразделениями компании для решения задач и удовлетворения запросов потребителей. – У граждан всегда возникает много вопросов по расчетам за электроэнергию по общедомовому прибору учета. Учитывая опыт предыдущих лет, мы приняли решение организовать работу «горячей линии», куда мог бы обратиться любой житель Тульской области, чьим поставщиком электроэнергии является «Тулаэнергосбыт», – поясняет генеральный директор компании Юрий Любчич. – Нам важно знать, как выполняется работа на местах, в каком виде предоставляются услуги. Поэтому мы стремимся сделать систему обратной связи максимально доступной и эффективной. Свой вопрос специалистам ОАО «Тулаэнергосбыт» можно задать ежедневно по будням с 8:00 до 17:00 по телефону 8 (4872) 25-23-83 доб. 24-45. Кроме того, потребители могут оставить свое обращение на сайте ОАО «Тулаэнергосбыт (www.tulask.ru) в разделе «Вопрос-ответ» или направить письмо по факсу: 8 (4872) 25-23-83.
Справка о компании: Общество образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское. 24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Контактное лицо: Селиверстова Ю.А. (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Тулаэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 21.06.2012
Количество просмотров: 928
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |