ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ОАО «Тулаэнергосбыт» работает горячая линия по МОП

21 июня 2012 г., Тула. В ОАО «Тулаэнергосбыт» открыта «горячая линия» по вопросам начисления платы за электроснабжение мест общего пользования (МОП).
Цель работы «горячей линии» – организация обратной связи с населением, анализ проблем и оперативная координация с подразделениями компании для решения задач и удовлетворения запросов потребителей.
– У граждан всегда возникает много вопросов по расчетам за электроэнергию по общедомовому прибору учета. Учитывая опыт предыдущих лет, мы приняли решение организовать работу «горячей линии», куда мог бы обратиться любой житель Тульской области, чьим поставщиком электроэнергии является «Тулаэнергосбыт», – поясняет генеральный директор компании Юрий Любчич. – Нам важно знать, как выполняется работа на местах, в каком виде предоставляются услуги. Поэтому мы стремимся сделать систему обратной связи максимально доступной и эффективной.
Свой вопрос специалистам ОАО «Тулаэнергосбыт» можно задать ежедневно по будням с 8:00 до 17:00 по телефону 8 (4872) 25-23-83 доб. 24-45. Кроме того, потребители могут оставить свое обращение на сайте ОАО «Тулаэнергосбыт (www.tulask.ru) в разделе «Вопрос-ответ» или направить письмо по факсу: 8 (4872) 25-23-83.

Справка о компании:
Общество образовано 1 апреля 2005 года.
По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.
Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.
В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.
24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».

Контактное лицо: Селиверстова Ю.А. (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Тулаэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 21.06.2012
Количество просмотров: 928

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
226
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
218
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
200
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
202
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
197
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
127
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100