|
|
|
|
В ОАО «Тулаэнергосбыт» работает горячая линия по МОП
21 июня 2012 г., Тула. В ОАО «Тулаэнергосбыт» открыта «горячая линия» по вопросам начисления платы за электроснабжение мест общего пользования (МОП). Цель работы «горячей линии» – организация обратной связи с населением, анализ проблем и оперативная координация с подразделениями компании для решения задач и удовлетворения запросов потребителей. – У граждан всегда возникает много вопросов по расчетам за электроэнергию по общедомовому прибору учета. Учитывая опыт предыдущих лет, мы приняли решение организовать работу «горячей линии», куда мог бы обратиться любой житель Тульской области, чьим поставщиком электроэнергии является «Тулаэнергосбыт», – поясняет генеральный директор компании Юрий Любчич. – Нам важно знать, как выполняется работа на местах, в каком виде предоставляются услуги. Поэтому мы стремимся сделать систему обратной связи максимально доступной и эффективной. Свой вопрос специалистам ОАО «Тулаэнергосбыт» можно задать ежедневно по будням с 8:00 до 17:00 по телефону 8 (4872) 25-23-83 доб. 24-45. Кроме того, потребители могут оставить свое обращение на сайте ОАО «Тулаэнергосбыт (www.tulask.ru) в разделе «Вопрос-ответ» или направить письмо по факсу: 8 (4872) 25-23-83.
Справка о компании: Общество образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское. 24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Контактное лицо: Селиверстова Ю.А. (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Тулаэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 21.06.2012
Количество просмотров: 872
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
101 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
86 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
74 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|