 |
«Киевстар» отмечает рост количества роумеров и пользователей тарифа «Я на море»
Сразу с первого дня Европейского чемпионата по футболу в сети «Киевстар» на территории Украины увеличилось количество роумеров — иностранных болельщиков. Особый прирост базы иностранных пользователей связи наблюдается в городах, где проводятся матчи. Так, за первую неделю чемпионата в сети мобильной связи «Киевстар» во Львове, Харькове, Киеве и Донецке зарегистрировалось более 16 тыс иностранных абонентов. Это вдвое больше, чем за аналогичный период в июне 2011 года. Примечательно, что увеличение количества роумеров в городах, принимающих чемпионат, происходит именно в дни проведения матчей. Так, 9 июня особый приток иностранных абонентов был зафиксирован в Харькове и Львове — 15,7 тыс. и 18,2 тыс. абонентов соответственно. А 11 июня количество иностранцев увеличилось в Донецке и Киеве — 12.4 тыс. и 22,6 тыс. соответственно. Большинство роумеров, пользующихся сетью «Киевстар» в дни чемпионата, приехали из России (более 30%), Эстонии (13%), США (2%), Великобритании (1,5%) и других стран. Также с началом Чемпионата Европы по футболу увеличилось количество клиентов тарифного плана «Я на море» — на 8%, до 17,1 тыс. только за первые два дня соревнований. Это предложение позволяет экономно звонить за границу: в Европу — по тарифам от 1,00 грн. за минуту, а в Россию — от 0,05 грн. за минуту. А также абоненты этого тарифа общаются между собой бесплатно. Клиенты «Я на море» в основном звонят в Россию (84%), Беларусь (4,5%), Азербайджан (4,2%), Молдову (3,4%) и другие страны. «Киевстар» предоставляет доступные услуги связи европейского качества как своим клиентам, так и иностранным гостям страны.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 10:01, 21.06.2012
Количество просмотров: 881
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
61 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
66 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |