 |
Страховая компания «Согласие» выплатила более 3,1 млн рублей российской компании за поврежденное судно
Страховая компания «Согласие» оплатила расходы на ремонт судна в размере более 3,1 млн рублей.
Судно, застрахованное по пакету КАСКО, получило серьезные повреждения во время сильного шторма на рейде в Израильском порту Ашдод.
После проведенного расследования было принято решение о признании случая страховым. Страховое возмещение в размере более 3,1 млн рублей выплачено по рискам: повреждение судна и убытки от потери фрахта.
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 4,3 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 700 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 квартала 2012 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 7,9 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией - 3,7 млрд руб.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 17.06.2012
Количество просмотров: 805
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |