|
 |
|
 |
Болеем за Россию в ресторанах Ginza Project с компанией Panasonic!
13 июня 2012 года Ginza Project и компания Panasonic объявили о начале сотрудничества. Благодаря партнерству двух компаний у гостей ресторанов Ginza Project появляется уникальная возможность увидеть трансляции матчей Чемпионата Европы по футболу, Олимпийских игр и других мероприятий в высоком качестве. Panasonic является всемирным партнером Международного Олимпийского Комитета, передовые технологии для спортивных трансляций – сфера особого внимания компании.
На первом этапе сотрудничества с Ginza Project компания Panasonic устанавливает высокотехнологичные IPS LED телевизоры Smart VIERA серий DT, ET на летних верандах таких ресторанов, как «Дом Карло», «Твербуль», «Эларджи» и другие. Данные телевизоры идеально подходят для трансляции спортивных событий, где важна четкость картинки, а стильный дизайн панелей органично вписывается в интерьеры заведений Ginza Project.
В ближайших планах – полная замена существующих носителей видеоконтента во всех ресторанах на телевизоры последней модификации. Представители компаний Ginza Project и Panasonic уверены, что уровень технологий японской корпорации и качество сервиса ресторанного холдинга позволят сделать отдых гостей ресторанов максимально комфортным и интересным.
«Гости заведений Ginza Project – взыскательная публика, которая привыкла к самому лучшему, - считает Антон Смирнов, менеджер по продукту, категория ТВ, компании Panasonic Россия. – Мы рады, что можем предложить телевизоры, которые способны удовлетворить высокие требования этой аудитории. Надеемся, что наше сотрудничество с холдингом окажется долгим и плодотворным».
Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве, разработке и проектировании широкого ряда товаров электроники для потребительского рынка и для различных отраслей экономики и бизнеса. Глобальная цель Panasonic – стать Компанией экологических инноваций №1 в индустрии электроники к 2018 году, столетнему юбилею корпорации. Головной офис Panasonic Corporation находится в г. Осака, Япония. В 2011 финансовом году (с 01.04.2011 по 31.03.2012) общий объем продаж корпорации составил 7,85 триллионов иен. Акции компании котируются на биржах Токио, Осака, Нагоя и Нью-Йорка (NYSE:PC). Более подробную информацию о компании и о бренде Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru
Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве, разработке и проектировании широкого ряда товаров электроники для потребительского рынка и для различных отраслей экономики и бизнеса. Глобальная цель Panasonic – стать Компанией экологических инноваций №1 в индустрии электроники к 2018 году, столетнему юбилею корпорации. Головной офис Panasonic Corporation находится в г. Осака, Япония. В 2011 финансовом году (с 01.04.2011 по 31.03.2012) общий объем продаж корпорации составил 7,85 триллионов иен. Акции компании котируются на биржах Токио, Осака, Нагоя и Нью-Йорка (NYSE:PC). Более подробную информацию о компании и о бренде Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru
Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Panasonic (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 15.06.2012
Количество просмотров: 926
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|