ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Денежное дерево» - символ успеха

Весьма символично проходило открытие переформатированного офиса Сбербанка, который расположен в самом центре Хабаровска, по адресу ул. Тургенева, 46.
Новый офис банка не обычен уже тем, что имеет два отделения. На первом этаже здания теперь ведется обслуживание частных лиц. И в отдельном помещении расположился Центр развития бизнеса, где полный комплекс банковских услуг получают организации и предприниматели. В ходе торжественной церемонии для первых посетителей была проведена экскурсия, приготовлены приятные сюрпризы. Состоялось чествование клиентов, которые обслуживались здесь в течение семи лет работы офиса.
Приветствовали гостей девушки-промоутеры с забавными коронами из листьев, символизирующими денежное дерево. В ходе праздника они подарили сотрудникам банка два настоящих растения, по поверьям приносящих прибыль и процветание.
«Пусть бизнес растет и развивается вместе с этими денежными деревьями, которые будут украшать уютные и удобные залы офисов. И пусть эти офисы работают на благо всех жителей Хабаровского края, помогая им решать финансовые вопросы и делая жизнь хабаровчан более комфортной и приятной» - озвучил идею подарка ведущий.
«Сегодня в Хабаровске работают более 30 офисов Сбербанка России. Но Дальневосточный Сбербанк не останавливается на этом. Открываются новые филиалы, усовершенствуются уже действующие. Так и этот наш офис после ремонта отвечает всем новейшим требованиям банковского обслуживания.Особенно комфортно должно быть начинающим предпринимателям, - отметила заместитель Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Попова. – Здесь можно получить не только все услуги банка, включая новейшие - кредит «Доверие» и продукт «Бизнес-старт», но и услуги партнеров – консалтинговых, бухгалтерских, юридических фирм. Одним словом – клиент может в одном месте зарегистрировать фирму, оформить налоговые документы, получить консультацию по финансовому развитию и здесь же взять кредит на развитие бизнеса».
Офис оборудован всем необходимым для быстрого и комфортного обслуживания клиентов Банка.
При входе в Офис нового формата расположена просторная круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами, что позволяет в любое удобное время осуществлять коммунальные платежи, денежные переводы, оплачивать услуги мобильной связи, интернет, штрафы, погашать кредиты.
На входе в зал клиентского обслуживания каждого клиента встречает администратор, направляющий к соответствующему специалисту, а также оказывающий помощь в пользовании терминалом электронной очереди. Клиенты банка уже успели оценить преимущества системы электронной очереди, так как каждый клиент индивидуально приглашается на обслуживание к соответствующему специалисту.
Новый офис отличают современный дизайн, клиентский зал, где нет барьеров, отделяющих посетителей от сотрудников, уютные зоны ожидания, интернет-киоски с доступом в систему «Сбербанк ОнЛ@йн», просторные кассовые кабины, информативные видеоролики по продуктам Банка.
В достаточно комфортной и конфиденциальной обстановке хабаровчане смогут получать консультации специалистов по продажам по вкладам, банковским картам, кредитам, в том числе на все вопросы, касающиеся приобретения жилья, ответят специалисты ипотечного кредитования.
Повышенный уровень сервиса и индивидуальное приоритетное обслуживание предлагается при обслуживании у персонального менеджера «Сбербанк Премьер», который предоставит полный комплекс банковского обслуживания, поможет в решении финансовых вопросов, проконсультирует по всем интересующим банковским продуктам и предложит наиболее оптимальные решения.
Также в офисе нового формата можно быстро осуществить перевод, произвести обмен валюты, приобрести дорожные чеки AmericanExpress, в качестве подарка или для личной коллекции приобрести монеты из драгоценных металлов.

В данном офисе предлагается совершенно новый формат обслуживания клиентов, заключающийся в высоком профессионализме сотрудников, комфортном и быстром обслуживании.

Режим работы офиса № 064:
Понедельник – пятница с 09-00 до 19-00
Суббота с 10-00 до 17-00
Воскресенье - выходной

Контактные телефоны:
Заведующий офисом по обслуживанию физических лиц
Добрякова Евгения Сергеевна
(4212) 78-32-44, 72-32-46

Заведующий офисом по обслуживанию юридических лиц
Лопатина Ирина Владимировна
(4212) 78-38-01, 79-38-02

Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 15.06.2012
Количество просмотров: 1027

Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
149
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
136
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
462
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
456
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
457
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


«Нетрика Медицина» помогает регионам делать запись к врачу еще более доступной для пациентов, Нетрика, 17:00, 11.04.2025, Россия
47
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») продолжает развивать цифровые сервисы, делая запись к врачу более доступной для пациентов по всей России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100