|
|
|
|
«Денежное дерево» - символ успеха
Весьма символично проходило открытие переформатированного офиса Сбербанка, который расположен в самом центре Хабаровска, по адресу ул. Тургенева, 46. Новый офис банка не обычен уже тем, что имеет два отделения. На первом этаже здания теперь ведется обслуживание частных лиц. И в отдельном помещении расположился Центр развития бизнеса, где полный комплекс банковских услуг получают организации и предприниматели. В ходе торжественной церемонии для первых посетителей была проведена экскурсия, приготовлены приятные сюрпризы. Состоялось чествование клиентов, которые обслуживались здесь в течение семи лет работы офиса. Приветствовали гостей девушки-промоутеры с забавными коронами из листьев, символизирующими денежное дерево. В ходе праздника они подарили сотрудникам банка два настоящих растения, по поверьям приносящих прибыль и процветание. «Пусть бизнес растет и развивается вместе с этими денежными деревьями, которые будут украшать уютные и удобные залы офисов. И пусть эти офисы работают на благо всех жителей Хабаровского края, помогая им решать финансовые вопросы и делая жизнь хабаровчан более комфортной и приятной» - озвучил идею подарка ведущий. «Сегодня в Хабаровске работают более 30 офисов Сбербанка России. Но Дальневосточный Сбербанк не останавливается на этом. Открываются новые филиалы, усовершенствуются уже действующие. Так и этот наш офис после ремонта отвечает всем новейшим требованиям банковского обслуживания.Особенно комфортно должно быть начинающим предпринимателям, - отметила заместитель Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Попова. – Здесь можно получить не только все услуги банка, включая новейшие - кредит «Доверие» и продукт «Бизнес-старт», но и услуги партнеров – консалтинговых, бухгалтерских, юридических фирм. Одним словом – клиент может в одном месте зарегистрировать фирму, оформить налоговые документы, получить консультацию по финансовому развитию и здесь же взять кредит на развитие бизнеса». Офис оборудован всем необходимым для быстрого и комфортного обслуживания клиентов Банка. При входе в Офис нового формата расположена просторная круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами, что позволяет в любое удобное время осуществлять коммунальные платежи, денежные переводы, оплачивать услуги мобильной связи, интернет, штрафы, погашать кредиты. На входе в зал клиентского обслуживания каждого клиента встречает администратор, направляющий к соответствующему специалисту, а также оказывающий помощь в пользовании терминалом электронной очереди. Клиенты банка уже успели оценить преимущества системы электронной очереди, так как каждый клиент индивидуально приглашается на обслуживание к соответствующему специалисту. Новый офис отличают современный дизайн, клиентский зал, где нет барьеров, отделяющих посетителей от сотрудников, уютные зоны ожидания, интернет-киоски с доступом в систему «Сбербанк ОнЛ@йн», просторные кассовые кабины, информативные видеоролики по продуктам Банка. В достаточно комфортной и конфиденциальной обстановке хабаровчане смогут получать консультации специалистов по продажам по вкладам, банковским картам, кредитам, в том числе на все вопросы, касающиеся приобретения жилья, ответят специалисты ипотечного кредитования. Повышенный уровень сервиса и индивидуальное приоритетное обслуживание предлагается при обслуживании у персонального менеджера «Сбербанк Премьер», который предоставит полный комплекс банковского обслуживания, поможет в решении финансовых вопросов, проконсультирует по всем интересующим банковским продуктам и предложит наиболее оптимальные решения. Также в офисе нового формата можно быстро осуществить перевод, произвести обмен валюты, приобрести дорожные чеки AmericanExpress, в качестве подарка или для личной коллекции приобрести монеты из драгоценных металлов.
В данном офисе предлагается совершенно новый формат обслуживания клиентов, заключающийся в высоком профессионализме сотрудников, комфортном и быстром обслуживании.
Режим работы офиса № 064: Понедельник – пятница с 09-00 до 19-00 Суббота с 10-00 до 17-00 Воскресенье - выходной
Контактные телефоны: Заведующий офисом по обслуживанию физических лиц Добрякова Евгения Сергеевна (4212) 78-32-44, 72-32-46
Заведующий офисом по обслуживанию юридических лиц Лопатина Ирина Владимировна (4212) 78-38-01, 79-38-02
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 15.06.2012
Количество просмотров: 1010
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|