|
 |
|
 |
РБК запускает интернет-сервис Zayavka.ru
Zayavka.ru – это сервис, позволяющий покупателям товаров и услуг в Москве и Московской области быстро и качественно получить предложения продавцов на свою заявку. Проект был создан в начале 2012 года, когда начала формироваться база предложений от продавцов товаров и услуг. С сегодняшнего дня сервис открывается для покупателей, в качестве которых могут выступать как частные, так и юридические лица. Сервис является бесплатным, и его бизнес-модель строится на продаже рекламы и специальных маркетинговых пакетов для продавцов.
Ранее РБК приобрел 59% акций в проекте с возможностью увеличения пакета до 65% в течение трех лет. Общая сумма сделки составит $3,4 млн. с учетом стоимости увеличения доли РБК и инвестиций в развитие. В отличие от своих узкоспециализированных российских аналогов, Zayavka.ru видит целью создание единой «точки входа» покупателей и удовлетворение их потребностей в любых товарах и услугах, которые можно предложить через интернет, включая нестандартные. Впоследствии планируется расширить границы бизнеса Zayavka.ru на другие российские города-миллионники. Параллельно будет вестись работа над развитием мобильных приложений.
«Мы разработали принципиально новый подход в коммуникации покупателей с продавцами на российском интернет-рынке и надеемся, что, используя широкие маркетинговые возможности РБК по продвижению интернет-проектов, мы совместными усилиями сделаем Сервис покупателя Zayavka.ru одним из самых популярных тематических ресурсов Рунета», - заявил разработчик, руководитель и партнер Zayavka.ru Алексей Дубровский.
«Наша задача – создать единую площадку, через которую можно будет найти абсолютно любые услуги и товары. Тысячи продавцов, зарегистрированных на Zayavka.ru, уже готовы делать свои предложения. Уверен, что этот универсальный сервис будет интересен и полезен нашей многочисленной аудитории. Помимо этого мы видим возможности для синергии в привлечении продавцов, размещающих свои предложения на сайте, в качестве рекламодателей на других интернет-ресурсах РБК», - заявил Сергей Лаврухин, генеральный директор РБК.
Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контактное лицо: Ольга Бескина (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 01:02, 15.06.2012
Количество просмотров: 823
КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
32 |
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия |
157 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года. |
|
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
316 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|