|
|
|
|
По итогам 9 месяцев 2009 года «Юниаструм Банк» улучшил свои рейтинговые позиции по основным финансовым показателям
2 декабря 2009 года агентство «РосБизнесКонсалтинг» опубликовало рейтинговые исследования по итогам 9 месяцев 2009 года. В ряде рейтингов (рэнкингов) «Юниаструм Банк» значительно улучшил свое положение, что связано с ростом объемов бизнеса и постепенным переходом к использованию современных технологий Банка Кипра.
Уже не первый год «Юниаструм Банк» уверенно входит в ТОП-20 российских банков по объемам депозитов, привлеченных от физических лиц. На 1 октября 2009 года «Юниаструм Банк» занял по этому показателю 17 место. Портфель вкладов физических лиц на 01.10.2009 превысил 32 млрд. руб., прирост портфеля за год составил 20%. В рэнгинге по величине общего депозитного портфеля «Юниаструм Банк» занял 39 место – объем привлеченных денежных средств от физических и юридических лиц на 01.10.2009 составил более 42 млрд. руб.
По величине кредитного портфеля за 9 месяцев 2009 года «Юниаструм Банк» занял 42 место. Общий объем кредитного портфеля составил более 35 млрд. руб. По кредитам физическим лицам «Юниаструм Банк» вошел в ТОП-30 российских банков, заняв 30 место с показателем более 16 млрд. руб. По кредитам юридическим лицам «Юниаструм Банк» занял 47 рэнкинговую позицию – около 19 млрд. руб.
«Юниаструм Банк» вошел ТОП-50 крупнейших российских банков (50 место). Чистые активы Банка на 01.10.2009 составили 60,8 млрд. руб., что на 18% выше прошлогоднего показателя. По объему ликвидных активов Банк занял 32 место – 6,8 млрд. руб. Это практически в 2 раза превышает прошлогодний показатель на аналогичную отчетную дату, перемещение в рэнкинге составило 10 позиций вверх.
«Стратегической задачей «Юниаструм Банка», как и любого бизнеса, является развитие, - говорит Председатель Правления Павел Неумывакин. – То, что Банк систематически повышает свои рейтинговые позиции по версии одного из ведущих российских рейтинговых агентств, подтверждает то, что мы выбрали правильное направление развития и последовательно движемся к своей цели. Для клиентов подобные рейтинги подтверждают надежность, устойчивость и динамичность «Юниаструм Банка», которому можно доверить свои сбережения и быть уверенным в завтрашнем дне».
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 04.12.2009
Количество просмотров: 1016
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|