|
|
|
|
Сбербанк представил улучшенную версию мобильного приложения «Сбербанк ОнЛ@йн» для смартфонов iPhone
Клиентам Восточно-Сибирского банка Сбербанка России, пользующихся смартфонами iPhone, банк предлагает закачать новую бесплатную версию приложения Сбербанк ОнЛ@йн. В ней В появились новые возможности, среди которых поиск ближайшего банкомата, перевод денег клиентам Сбербанка по номеру карты и по номеру телефона, зарегистрированного в системе «Мобильный банк». Кроме того, теперь приложение позволяет переводить деньги частным лицам в другой банк России, открывать вклады, блокировать карту в случае утери. Мобильное приложение Сбербанк ОнЛ@йн для смартфонов iPhone доступно всем держателям международных банковских карт Сбербанка России при наличии договора банковского обслуживания. Для его использования достаточно получить идентификатор пользователя и пароль. Это можно сделать в любом из 60 тысяч устройств самообслуживания Сбербанка. Идентификатор можно также получить в контактном центре Сбербанка, пароль - через «Мобильный банк». Новая версия размещена на App Store (магазин приложений компании Apple). - Значительное расширение функциональности мобильного приложения Сбербанк ОнЛ@йн будет способствовать росту его популярности среди клиентов банка и увеличению количества операций, совершаемых в каналах дистанционного банковского обслуживания, – отметил Заместитель Председателя Правления Сбербанка России Александр Торбахов. – Мы считаем, что наше приложение является лучшим в России и одним из лучших в мире.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 04:48, 26.05.2012
Количество просмотров: 964
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|