Сотрудникам двух космодромов – премии от ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
Директор филиала ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» в городе Байконур Елена Казанцева от имени и по поручению руководства Банка вручила денежные премии шестнадцати сотрудникам Байконурского космодрома и специалистам ракетно-космических и инфраструктурных предприятий, которые отличились при подготовке и проведении запуска космического аппарата (КА) «Нимик-6».
17 мая 2012 года в 23 часа 12 минут со стартового комплекса площадки 81 космодрома Байконур расчетами предприятий ракетно-космической промышленности выполнен пуск ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком (РБ) «Бриз-М», предназначенной для выведения на орбиту телекоммуникационного КА «Нимик-6».
После отделения от разгонного блока «Бриз-М» космический аппарат «Нимик-6» выведен на целевую орбиту.
Космический аппарат «Нимик-6» (Канада) предназначен для предоставления услуг прямого телевизионного спутникового вещания формата высокой четкости.
Разгонный блок «Бриз-М» и ракета-носитель «Протон-М» разработаны и изготовлены в Государственном космическом научно-производственном центре им. М.В.Хруничева.
В эти дни также были поощрены премиями от ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» специалисты и сотрудники космодрома «Плесецк». Со стартового комплекса Первого государственного испытательного космодрома (космодром «Плесецк») совместным расчетом войск воздушно-космической обороны и предприятий ракетно-космической промышленности был осуществлен успешный пуск ракеты космического назначения «Союз-У» с космическим аппаратом в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Космический аппарат штатно отделился от ракеты-носителя и взят на сопровождение соответствующими службами Космических войск.
Традицию награждения денежными премиями военнослужащих и гражданских работников космических центров «ФОНДСЕРВИСБАНК» установил более одиннадцати лет назад. Премии Банка предназначены для поощрения специалистов космодромов и их инфраструктуры, представителей предприятий-изготовителей космических аппаратов и ракетной техники, участников подготовительных работ, сотрудников различных наземных служб обеспечения.
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.