|
|
|
|
Банк «ТРАСТ» повысил ставки по вкладам
С 14 мая в банке «ТРАСТ» увеличиваются процентные ставки в рублях по срочным вкладам «Почетный клиент 2012» и «Почетный клиент – Онлайн». Это предложения с широкими функциональными возможностями и повышенными ставками для действующих клиентов банка. Доходность увеличивается по всем диапазонам сумм и сроков, максимальная ставка по вкладу «Почетный клиент 2012» достигает 10,3% годовых, по «Почетному клиенту – Онлайн» - 10,5%. «Почетный клиент – Онлайн» открывается через систему удаленного банковского обслуживания TRUST OLINE. В апреле, по данным портала Сравни.ру, этот депозит банка «ТРАСТ» вошел в Топ-5 самых доходных интернет-вкладов. Банк «ТРАСТ» предлагает большой выбор вкладов, в том числе со специальными ставками при досрочном закрытии депозита, частичным снятием денег без потери доходности, капитализацией процентов и автопролонгацией. Для удобства и экономии времени клиенты могут воспользоваться помощником в выборе вклада на сайте банка.
Также подробности обо всех депозитных предложениях ТРАСТа можно узнать по многоканальному телефону 8 800 775 88 88 (круглосуточно, бесплатно) или в любом отделении банка по России.
Контакты:
Ольга Ходченкова Директор пресс-службы (495) 647 90 21, внутр: 4557 моб: 8 926 267 34 56 e-mail: Olga.Khodchenkova@trust.ru
Анна Окланская пресс-секретарь (495) 647 90 21, внутр: 6764 моб: 8 916 430 57 88 e-mail: anna.oklanskaya@trust.ru Лия Эбаноидзе специалист по связям с общественностью (495) 647 90 21, внутр: 6763 моб: 8 965 175 55 36 e-mail: Lia.ebanoidze@trust.ru
ТРАСТ в WEB 2.0: http://www.youtube.com/user/TrustRussia http://www.facebook.com/trust.ru http://twitter.com/trust_ru
Контактное лицо: Лия Эбаноидзе (написать письмо автору)
Компания: банк "ТРАСТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:18, 16.05.2012
Количество просмотров: 1048
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|