|
|
|
|
Компания «ОРАНТА Страхование» обновляет продуктовую линейку по страхованию имущества
Компания «ОРАНТА Страхование» разработала новый коробочный продукт «Гарантия защиты», который позволяет легко и быстро застраховать квартиру и ответственность перед третьими лицами. Продукт предусматривает большой выбор вариантов страхования. Так, например, каждый клиент может самостоятельно выбрать размер страховой премии, которую он готов заплатить, исходя из характеристики своего жилья (площади квартиры и качества ее отделки). Также клиент может выбрать вариант страхования своего домашнего имущества: без описи или с составлением предметной описи имущества. Кроме того, клиенты могут защитить свою квартиру на короткий срок, когда квартира остается без присмотра – например, на время отпуска.
«Мы постарались сделать наш новый продукт «Гарантия защиты» максимально понятным для клиента, простым и очень легким в оформлении, – комментирует Кирилл Волков, директор департамента андеррайтинга по имуществу и ответственности компании «ОРАНТА Страхование». - Наши клиенты могут самостоятельно выбрать в соответствии с подходящей стоимостью полиса оптимальное страховое покрытие для тех объектов, которые они хотят защитить. Кроме того, мы предлагаем возможность оплаты страховой премии в рассрочку на 3 месяца без увеличения стоимости полиса. Можно оплатить половину стоимости в день покупки, а вторую половину в течение 3-х месяцев после заключения договора». Продукт «Гарантия защиты» стал последним в обновленной линейке продуктов по страхованию имущества, которая также включает продукт «Универсальный», позволяющий застраховать любые объекты (дома, квартиры, домашнее имущество, ГО) вне зависимости от стоимости и по любому набору рисков, и коробочный продукт «Дачный», специально созданный для страхования загородных строений малого и среднего ценового диапазона.
Контактное лицо: Елена Анисимова (написать письмо автору)
Компания: ООО "СК "ОРАНТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 14.05.2012
Количество просмотров: 788
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|