|
|
|
|
«Манго Телеком»: абоненты «облачной» АТС «Манго-Офис» смогут принимать звонки со своих web-сайтов
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что с 23 мая абоненты «облачной» АТС «Манго-Офис» смогут предоставить посетителям своих web-сайтов новый сервис – «Звонок с сайта». Этот, основанный на SIP-телефонии, удобный контекстно-зависимый механизм голосовой связи позволяет прямо с компьютера или мобильного устройства бесплатно связаться с нужным сотрудником компании из любой точки земного шара. Данный сервис дополняет, а во многих случаях и замещает популярную и более дорогую услугу «8-800». Соответственно, абоненты «Манго Телеком» получат новые возможности для более качественной коммуникации со своими клиентами. Чтобы воспользоваться новым сервисом, абонент ВАТС «Манго-Офис» должен выполнить три простых действия: активировать услугу в «личном кабинете», сгенерировать виджеты, с помощью которых посетители сайта будут инициировать звонки, а затем встроить эти виджеты в соответствующие страницы своего web-сайта. В данный момент поддерживаются три типа виджетов. Первый вариант – это простая ссылка, которую удобно поместить, например, в верхнюю строку каждой страницы сайта. Также виджет может выглядеть как стилизованная кнопка с нужным клиенту текстом, например, «Бесплатный звонок консультанту». Такие кнопки можно расположить рядом с описанием товаров, условий оплаты или доставки. Наконец, красочный полнофункциональный виджет, динамически меняющий свой внешний вид, лучше всего подходит для раздела «Контакты» и для страниц сайта, представляющих подразделения компании. Каким бы ни выглядел виджет, посетителю сайта достаточно лишь кликнуть мышкой, и соединение с нужным сотрудником будет сразу установлено, никакую дополнительную информацию (например, свой номер телефона) вводить не надо. Не нужно и устанавливать какое-либо дополнительное ПО. Потребуются лишь стандартный браузер и настроенная гарнитура (или встроенные микрофон и динамики). А использование SIP позволяет одинаково легко работать с голосовой связью, где бы ни находился посетитель сайта. Кроме того, при обработке звонков с сайта можно задействовать весь функционал «облачной» АТС «Манго-Офис»: сервис «Виртуальный секретарь», интеллектуальное распределение вызовов между подразделениями и сотрудниками компании, двухуровневый IVR, инструменты статистики и мониторинга, запись разговоров и т.д. В зависимости от информационного контекста, в котором окажется виджет, его можно настроить на соединение с разными отделами и службами предприятия, с секретарем или направить звонок в корпоративный контакт-центр. Например, если абонент совершил «Звонок с сайта» со страницы с описанием акции, он сможет прослушать информацию об особых условиях или ближайших акциях компании, а затем соединиться с отделом продаж. А если пользователь позвонил с «продуктовой» страницы сайта, благодаря маршрутизации звонков «по квалификации», он попадает к опытным специалистам именно по этому продукту. По оценкам «Манго Телеком», услуга «Звонок с сайта» будет наиболее востребована интернет-магазинами, туристическими фирмами, а также службами техподдержки предприятий, продающих высокотехнологичные товары и услуги. «Проанализировав разные варианты реализации сервиса „Звонок с сайта“, мы увидели, что необходимость вводить какие-то данные резко сокращает число случаев, когда посетитель сайта инициирует звонок. Еще больше терпения требует схема обратного вызова (call-back), когда нужно не только внести информацию, но еще и ждать. Все это – преграды на пути общения, отсекающие значительную долю потенциальных звонков. А ведь каждый такой звонок выгоден организации, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Выбранный нами вариант свободен от этих недостатков. Уверен, что наши абоненты будут активно пользоваться новым сервисом и что со временем он станет для них стандартным средством коммуникации с клиентами и партнерами».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.
Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:11, 12.05.2012
Количество просмотров: 900
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|