|
|
|
|
Всего 20 лет назад понятия «жилье бизнес-класса» не существовало
Офис «Университет» холдинга «Миэль» рискнул предложить рынку недвижимости новую услугу — продажу вторичных квартир бизнес-класса с ремонтом, но спрос на эту услугу нужно было еще сформировать.
Суть предпринимательской инициативы заключалась в том, чтобы покупать в престижных районах перспективные квартиры и полностью менять их внутреннюю начинку. Конечно, сама идея такого вида бизнеса не уникальна, но уникально ее исполнение.
Офис «Университет» — единственный из 120, входящих в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ», на эксклюзивной основе предлагает уникальную услугу — срочную продажу отремонтированных вторичных квартир бизнес-класса с профессиональным дизайнерским ремонтом и отделкой «под ключ». Это направление вторичного рынка «МИЭЛЬ» начало работу в 2006 году. С момента основания отремонтировано более 10 тысяч квадратных метров жилья в самых престижных районах Москвы, продано более 150 квартир.
Применительно к агентству недвижимости, как расположить по значимости последовательность действий?
Я бы предложила следующую последовательность: для меня на первом месте стоят люди, профессиональные и эффективно работающие в команде. На второе место я бы отнесла продукт. Далее реклама и сайт, как инструменты продвижения и продажи продукта. Замыкает список офис.
Как выбрать офис, на что ориентироваться?
Месторасположение для любой недвижимости: коммерческой или жилой, является основополагающим принципом. Для нас был важен район, так как бизнес сосредоточен преимущественно в ЦАО и ЮЗАО, то для офиса было выбрано помещение на улице Строителей. Офис компании — это не только место работы сотрудников, но и имиджевая, статусная составляющая бизнеса. Мы начали свою работу в небольшом офисе, но смогли создать в нем комфорт и приятную, почти домашнюю атмосферу. Наш бизнес красивый, поэтому и офис должен быть красивым. При этом только сейчас, спустя 5 лет, у нас появилась возможность увеличить площадь офиса вдвое, новоселье состоялось в конце прошлого года.
Каким проблемам/моментам в начале бизнеса лучше уделить особое внимание?
Начало бизнеса — это одна большая проблема, когда мелочей не бывает. Свой бизнес, как и дружба, становится для тебя понятием круглосуточным. Что-то упустил из виду, немного поленился — ничего не получится.
Где взяли деньги на открытие/развитие бизнеса?
Денег, как известно, много не бывает. Где взять — вопрос риторический. На первых порах привлекали частных инвесторов. Со временем, хорошая репутация и положительная кредитная история открыли для нас двери банков. Наш инвестиционный бизнес не может существовать без заемных средств. Конечно любой кредит — это платные и возвратные деньги. Как известно, берешь чужие и на время, отдаешь свои и навсегда. Пока бизнес выдерживает существующие ставки, альтернативы нет. Но надеяться на банковский кредит в качестве стартового капитала я бы не рекомендовала.
Кто ваш клиент? Расскажите про вашу целевую аудиторию.
Спрос на готовое для проживания жилье бизнес-класса формируют покупатели, которые привыкли экономить время и нервы. Возможно, покупатель, отдавая предпочтение «убитой» квартире, несколько сэкономит на ее самостоятельном ремонте, но потеряет год жизни, именно столько времени обычно уходит на согласование перепланировки, ремонт, отделку и декор квартиры. Как справедливо заметил Уинстон Черчель — время и деньги большей частью взаимозаменяемы. Это как раз тот случай.
Чем дороже становились наши квартиры, чем выше уровень предложения — тем и уровень покупателей становился выше. Да и недвижимость за последние пять лет значительно прибавила в цене.
На сегодня срок экспозиции квартиры «под ключ» не превышает двух месяцев, несмотря на более дорогой ценник. Главным преимуществом для наших покупателей является тот факт, что срок оформления сделки сокращается до трех дней, а покупатель может переехать в квартиру практически в день оплаты. Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры выкуплены и оформлены на юридическое лицо. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны от разного рода обременений. Риски, связанные с юридической чистотой документов на квартиру, отсутствуют. Покупатель получает ключи в день заключения договора и может сразу же въезжать в свое новое жилье.
Покупка квартиры — значимое событие в жизни любого человека, особенно учитывая стоимость столичной недвижимости. Это не пара туфель, которую можно вернуть в магазин или обменять, потому что они разонравились или не подошли по размеру. Для клиентов бизнес-класса, особенно в таком «нишевом» сегменте, в котором работает офис «Университет», фактор цены, конечно, имеет значение, но далеко не судьбоносное. На первое место выходят качество обслуживания и возможность в короткий срок совершить сделку.
В частности, девять из десяти наших квартир — это квартиры в т.н. сталинских домах. «Сталинки» — это небольшой рыночный сегмент, который не увеличивается по понятным причинам и, на мой взгляд, высокий спрос на эти дома будет сохраняться и в будущем. Среди покупателей, есть просто любители такого архитектурного стиля. Есть покупатели, которые по тем или иным причинам хотят жить в центре или конкретном районе Москвы, рядом со специализированной школой для детей, например. Для них квартира с хорошим ремонтом в сталинском доме или доме дореволюционной постройки может стать единственной приемлемой альтернативой современным элитным ЖК, где стоимость квадратного метра в 2-3 раза выше.
Известно, что реклама — двигатель торговли. Какие инструменты продвижения своей услуги вы используете?
Сайт современный компании давно не просто ее визитная карточка, но прежде всего красивая витрина с объектами, и уж точно не монолог крупной компании с «бездомным» покупателем, а инструмент для диалога и выстраивания доверительных отношений.
Офис «Университет в качестве основного инструмента использует интернет и сайт, стараясь находить все новые и новые возможности общения со своим сегментом потенциальных покупателей.
На что вы ставите акцент при работе с клиентом?
Основной акцент — предложить продукт и услугу высокого качества, мы максимально идем навстречу пожеланиям клиента. Для этого предусмотрен целый ряд гарантий и дополнительных сервисов. Например, наши покупатели получают год гарантии на ремонт квартиры. Но если покупатели не сопоставляют свои возможности со своими желаниями или просто плохо воспитаны, то скажу честно, идти на поводу у таких покупателей, не входит в круг наших задач.
Какая система мотивации сотрудников используется в вашем офисе?
Достойная заработная плата — это хороший мотиватор, но недостаточный для того, чтобы человек шел на работу как на праздник. Коллектив единомышленников, хорошее месторасположение офиса, удобный график работы — необходимые стимулы. И главное — сам продукт, за который риэлтор испытывает чувство гордости, встречаясь лицом к лицу с покупателем.
http://www.avangard77.ru
Контактное лицо: Ибрагимова Ирина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «Авангард М» — агентство недвижимости (все новости этой организации)
Добавлен: 07:02, 12.05.2012
Количество просмотров: 787
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|