 |
В Казани озаботились репутацией
В рамках круглого стола «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России» участники предложили собственные пути коммуникаций и инструменты формирования репутации бизнеса, в том числе в социальных медиа, обсудили, как оценивать эффективность мероприятий, спонсорства и благотворительности. «Специфика региона заключается в многоконфессиональном составе клиентов. На этом фоне интересен опыт первых в Татарстане халяльных ресторанов. Они сознательно отказались от прибыли, которую им приносила продажа алкогольной продукции, и планомерно занялись благотворительностью. Теперь репутация является ключевым нематериальным активом компании», - отметил коммерческий директор АМК «Статус» Сергей Галанин. Тема вызвала большой интерес у всех присутствовавших, приглашенные поделились своими опытом и знаниями: как без ущерба имиджу выходить из сложных ситуаций, угрожающих репутации организации, какие методики наиболее эффективны сегодня. Лучшие решения PR-специалистов Казани будут оглашены 18 мая на конференции в Краснодаре. В мероприятии приняли участие: Наиль Ильясов (Ibis Hotel), Ильяс Сагдеев (Гольфстрим), Лилия Цесарская (УК «Блеск-Сервис»), Тимур Дугин (Хостел «Горького 6»), Александр Харитонов (НК «Рай»), Оксана Гармай (ТРК «Новый век»), Сергей Галанин (АМК «Статус»), Ленар Кашапов (Агентство «Априори»), Дания Сабирова (КНИТУ-КАИ), Анора Хакимова (АМК «Статус»). Организаторами форума «PR-сезоны» являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также Российская ассоциация по связям с общественностью. Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань» Партнеры конференции: ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», Бизнес-центр «Девелопмент-юг», ГК «HeadHunter», такси «Везет» Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону) Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-юг», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Краснодарские известия, Первое радио, ООО «Руфокс», Федерал Пресс, ФРОС «Region PR».
Контактное лицо: Данил Савченко (написать письмо автору)
Компания: КК "Авангард" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:37, 06.05.2012
Количество просмотров: 925
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |