|
В Казани озаботились репутацией
В рамках круглого стола «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России» участники предложили собственные пути коммуникаций и инструменты формирования репутации бизнеса, в том числе в социальных медиа, обсудили, как оценивать эффективность мероприятий, спонсорства и благотворительности. «Специфика региона заключается в многоконфессиональном составе клиентов. На этом фоне интересен опыт первых в Татарстане халяльных ресторанов. Они сознательно отказались от прибыли, которую им приносила продажа алкогольной продукции, и планомерно занялись благотворительностью. Теперь репутация является ключевым нематериальным активом компании», - отметил коммерческий директор АМК «Статус» Сергей Галанин. Тема вызвала большой интерес у всех присутствовавших, приглашенные поделились своими опытом и знаниями: как без ущерба имиджу выходить из сложных ситуаций, угрожающих репутации организации, какие методики наиболее эффективны сегодня. Лучшие решения PR-специалистов Казани будут оглашены 18 мая на конференции в Краснодаре. В мероприятии приняли участие: Наиль Ильясов (Ibis Hotel), Ильяс Сагдеев (Гольфстрим), Лилия Цесарская (УК «Блеск-Сервис»), Тимур Дугин (Хостел «Горького 6»), Александр Харитонов (НК «Рай»), Оксана Гармай (ТРК «Новый век»), Сергей Галанин (АМК «Статус»), Ленар Кашапов (Агентство «Априори»), Дания Сабирова (КНИТУ-КАИ), Анора Хакимова (АМК «Статус»). Организаторами форума «PR-сезоны» являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также Российская ассоциация по связям с общественностью. Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань» Партнеры конференции: ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», Бизнес-центр «Девелопмент-юг», ГК «HeadHunter», такси «Везет» Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону) Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-юг», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Краснодарские известия, Первое радио, ООО «Руфокс», Федерал Пресс, ФРОС «Region PR».
Контактное лицо: Данил Савченко (написать письмо автору)
Компания: КК "Авангард" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:37, 06.05.2012
Количество просмотров: 910
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|