|
 |
|
 |
«УГАДАЙ котировку ГАЗПРОМа и получи в подарок КПК»
Конкурс «Умный прогноз» стартует сегодня и заканчивается 2 ноября 2008 года. Для того, чтобы получить главный приз - КОММУНИКАТОР HTC P3470 с установленной на нем программой QUIK Вам необходимо ответить лишь на один единственный вопрос: Какова будет цена закрытия акций ГАЗПРОМа на ММВБ 14 ноября 2008 года? Организатором данного конкурса является Управляющая компания «УНИВЕР Менеджмент»
Главный приз КОММУНИКАТОР HTC P3470 с установленной на нем программой QUIK получит один участник. Помимо этого в конкурсе предусмотрены утешительные призы: Аудио книга Адама Смита «Игра на деньги»-5 шт.
Заполнить анкету можете здесь: http://corp.univer.ru/management/konkurs/
Контактное лицо: Зименкова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Инвестиционная группа "УНИВЕР" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:07, 11.08.2008
Количество просмотров: 909
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|