ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс»

ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» - крупнейшая компания, обслуживающая городские социальные автобусные маршруты Нижнего Новгорода. В своем парке предприятие насчитывает более 800 автобусов большой вместимости для обслуживания городских и пригородных маршрутов, расположенных на трех площадках Нижнего Новгорода. На предприятии работает более 4000 человек.

Для решения транспортных задач каждый филиал использовал программы собственной разработки, при этом не был автоматизирован учет ремонтов, а расчеты бюджета закупок велись вручную на основании приблизительных данных по среднему расходу агрегатов, узлов и прочих материалов.

Руководство предприятия приняло решение о начале проекта по внедрению корпоративной информационной системы.

Проект предусматривал последовательную автоматизацию ключевых бизнес-процессов на базе программных продуктов «1С»:

1. Бухгалтерский и налоговый учет («1С:Бухгалтерия 8. КОРП»)
2. Управление казначейством
3. Управление пассажирскими перевозками («1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси
4. Управление запасами и ремонтами («1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси»)
5. Кадровый учет и расчет заработной платы («1С:Зарплата и Управление персоналом 8»)
6. Оперативное управление заявками и обращениями («1С:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия 8»)
7. Бюджетирование («1С:Управление производственным предприятием 8»)
8. Управление документами («1С:Документооборот 8. КОРП»)

Партнером по внедрению стал нижегородский филиал компании «1С-Рарус», осуществляющий проекты с использованием технологий, соответствующих международному стандарту качества ISO 9001:2008 и имеющий большой опыт в реализации крупных проектов.

Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу сотрудников Головного управления и филиалов - руководства, бухгалтерии, отдела эксплуатации, билетных касс, отдела безопасности движения, производственно-технического отдела, отдела материально-технического снабжения, планово-экономического отдела, ремонтной зоны и отдела технического контроля. Автоматизировано 400 рабочих мест.

Между системами в Головном управлении и филиалах с интервалом в 1 час происходит автоматический обмен данными, что позволяет руководству предприятия располагать всегда актуальной информацией о текущей деятельности.

Система позволила:
1. Централизовать учетную политику предприятия.
2. Унифицировать нормативно-справочную информацию по всем филиалам.
3. Повысить прозрачность материальных потоков и операций в цепочках поставок, а так же информацию по складским запасам.
4. Стандартизировать учетную функцию в рамках Главного управления на основе ведения учета в едином информационном пространстве.
5. Повысить прозрачность фактического учета (затраты/выручка).
6. Консолидировать отчетность по филиалам, видам деятельности, видам затрат.
7. Автоматизировать процессы планирования и бюджетирования.

Полученные результаты прокомментировали ключевые участники проекта:
Абрамов Максим Владимирович, главный инженер ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс», руководитель проекта: «Внедрение комплекса решений «1С» позволило автоматизировать основные бизнес-процессы. Благодаря унификации и централизации учета удалось добиться прозрачности и контролируемости в работе. Оперативный доступ к первичной информации сверху донизу позволяет исключить избыточный промежуточный обмен информацией и повысить скорость принятия управленческих решений. Технические возможности системы положительно сказались и на взаимоотношениях с партнерами и поставщиками предприятия».
Донской Дмитрий Сергеевич, заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс»: «Автоматизация процессов бюджетирования и управления казначейством явилась важным этапом в создании системы финансового учета на предприятии с многофилиальной структурой. Мы получили удобный инструмент централизованного планирования, бюджетирования и быстрого закрытия отчетного периода, контроля и учета полученных и уплаченных денежных средств».

Хэферл Марина Александровна, главный бухгалтер ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс»: «Внедрив систему «1С:Бухгалтерия 8. КОРП» во всех структурных подразделениях мы смогли начать централизованную работу по унификации бухгалтерского и налогового учета. Первичная информация вводится теперь в местах возникновения, созданы единые учетные стандарты, за счет чего повышены качество и оперативность получения консолидированной информации. Единая учетная база по персоналу дает возможность вести кадровую историю сотрудников, оперативно осуществлять перевод из филиала в филиал с сохранением всей информации (количестве отгулянных дней отпуска, административных, невыходах на работу, о доходах)».

Степанов Эдуард Владимирович, Генеральный директор ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс», подводит итоги проекта: «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Новая система позволяет оперативно и максимально эффективно управлять ресурсами предприятия, что важно в условиях его постоянного развития. В настоящее время проект продолжается – идет внедрение блоков бюджетирования и создания системы электронного документооборота на базе «1С». Кроме того, при поддержке наших партнеров по внедрению идет формирование Технического задания по интеграции системы «1С-Рарус: Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки» со спутниковой навигационной системой, осуществляющей контроль движения автобусов в Нижнем Новгороде».

Информация о клиенте
ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» - крупнейшая компания, обслуживающая городские социальные автобусные маршруты Нижнего Новгорода. В своем парке предприятие насчитывает более 800 автобусов большой вместимости для обслуживания городских и пригородных маршрутов, расположенных на трех площадках г. Нижнего Новгорода. Количество сотрудников более 4000 человек.

Информация о партнере, осуществляющем проект
Нижегородский филиал «1С-Рарус» – компания 1С:Франчайзи, основанная в 1999 году как совместное предприятие компаний «1С» и «1С-Рарус». Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ «1С».
Филиал «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр компетенции по производству, Центр компетенции по торговле, Центр компетенции по строительству, Центр компетенции по бюджетному учету, Центр сертифицированного обучения «1С», Центр Разработки тиражных решений, Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С» (Сервис-Центр), Центр компетенции по медицине (ЦКМ), Центр компетенции по документообороту (ЦКД) . Система менеджмента качества сертифицирована по ISO 9001:2008.
В компании работает более 100 сотрудников, имеющих более 400 сертификатов фирмы «1С».
www.rarus.ru

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 20:16, 02.05.2012
Количество просмотров: 1225

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
37
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
36
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
53
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
34
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
37
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
31
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
28
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
29
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
28
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100