|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю» отправил своих читателей в Канны
6 апреля в 11.15 рейсом Москва-Ницца команда самых верных поклонников шопинга, которую собрал среди своих клиентов и читателей Shopping Guide «Я Покупаю», отправилась в Канны, на фееричный Cannes Shopping Festival. Эти счастливчики и другие гости фестиваля провели 4 дня в головокружительной атмосфере яркого шопинга и безграничного веселья. Читатели и партнеры издания по всей России воспользовались специальным предложением от сети Shopping Guide «Я Покупаю» и с максимальным комфортом провели эти незабываемые дни! Международный Cannes Shopping Festival уже девятый год подряд собрал ценителей шопинга, гастрономии и ночной жизни со всего мира, постоянно удивляя даже самых искушенных из них. Во время фестиваля бутики Канн предлагают гостям заманчивые условия совершения покупок, недоступные в другое время - скидки от 30% до 50%. Дефиле, изысканные ужины, новые коллекции, головокружительные вечеринки, специальные скидки на одежду, аксессуары и ювелирные изделия, неизменный бокал шампанского на входе — все это превращает шопинг на Каннском Фестивале в бесконечное удовольствие. В этом году программа фестиваля предлагала насладиться – фэшн-перфомансом от Galeries Lafayette, электро- транк-шоу от любимого дизайнера французской богемы Кристофа Гиларма, кутюрным фэшн-шоу от Дениса Дюрана - автора нарядов голливудских звезд для красной дорожки Международного кинофестиваля в Каннах, танцевальным фэшн-перфомансом от Брюно Ванделли и многим другим. Казань была представлена целой группой читателей Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: любители шопинга не преминули воспользоваться уникальным предложением любимого журнала. Так же Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» подарил возможность побывать на этом незабываемом фестивале одному из своих партнеров. В этом году путевкой в Канны был награжден один из якорных клиентов издания.
Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:01, 01.05.2012
Количество просмотров: 832
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|