|
|
 |
|
|
 |
27.04.2012 В Москве запустят систему информирования пассажиров о движении общественного транспорта
В Москве появится первый общественный мультипортал, информирующий пассажиров о движении наземного городского пассажирского транспорта. Благодаря новому сервису жители и гости столицы смогут получать достоверную информацию о прибытии на остановки автобусов, трамваев и троллейбусов, оснащенных оборудованием ГЛОНАСС, с учетом скорости их движения и дорожной обстановки. На данный момент Интернет-ресурс работает в тестовом режиме и готовится к запуску.
«Один из ключевых трендов на рынке транспортной телематики – развитие информационных услуг на пассажирском транспорте. Считаю, что за ними будущее. В скором времени пользователи общественного транспорта смогут не только эффективно распоряжаться своим временем в поездках по городу, но и получать актуальные информационные услуги с привязкой к местоположению. «М2М телематика» активно над этим работает», - отметила директор по маркетингу группы компаний «М2М телематика» Светлана Хадонова в рамках международной выставки «Мир автобусов», где 25 апреля российский навигационный холдинг представил вниманию участников комплексные информационные системы обеспечения безопасности и информирования пассажиров на транспорте.
Транспортный мультипортал – эволюционный шаг в развитии проекта «ИТС-Москва», ключевого проекта федерального сетевого оператора «НИС ГЛОНАСС» и группы компаний «М2М телематика». В соответствии с планами развития Интернет-сервиса предполагается дальнейшая интеграция данных с расписанием движения пригородных электропоездов и интервальности движения поездов метрополитена, что, в свою очередь, позволит пассажирам рассчитать оптимальный маршрут передвижения на общественном транспорте.
Для удобства пассажиров на каждой остановке общественного транспорта также планируется размещение QR-кодов, облегчающих доступ с мультипорталу. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно будет скачать приложение для QR-кодов, которое поддерживают все современные телефоны на базе iOS (iPhone) и Android.
Опыт создания подобных мультипорталов широко распространен в Италии, Франции, Великобритании, Бельгии, Германии. Информационные сервисы на транспорте пользуются большой популярностью среди населения.
Стоит отметить, что всего оснащено оборудованием ГЛОНАСС, а также подключено к системе диспетчерского контроля и системе обеспечения безопасности пассажиров Москвы более 4 тыс. единиц общественного транспорта. Планируется, что к концу 2012 года в столице появится более 8 тыс. безопасных автобусов, трамваев и троллейбусов.
*QR-код – (англ. quick response — быстрый отклик) штрих-код, который помогает быстро считать длинный ряд текстовых символов, например, гиперссылку и моментально ей воспользоваться (перейти на сайт)
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена, (495) 234 16 84 доб. 169
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "М2М телематика" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 27.04.2012
Количество просмотров: 865
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|