|
|
|
|
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» завершил присоединение ПотенциалБанка
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО) объявляет о завершении процесса реорганизации в форме присоединения к банку ОАО «ПотенциалБанк» (г. Тольятти). 23 апреля 2012 года в г. Тольятти открылся филиал «Потенциал» АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», созданный на базе присоединенного ОАО «ПотенциалБанк»: крупный федеральный банк стал правопреемником «ПотенциалБанка» по всем правам и обязательствам.
Решение об объединении АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО) с ОАО «ПотенциалБанк» было принято ГК «Агентство по страхованию вкладов» летом 2011 года. Указанные мероприятия согласованы Советом директоров Банка России 15 июля 2011 года.
«К моменту объединения мы уже провели совместную работу по гармонизации продуктовых рядов. Это не первый наш опыт присоединения, и мы прекрасно понимаем, что все изменения возможны только с учетом региональных особенностей и предпочтений клиентов, - отметил Дмитрий Еропкин, Председатель Правления АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», - по нашему мнению, клиенты от объединения только выиграют – они смогут пользоваться услугами более чем 130 отделений по всей России. Кроме того, Роскап имеет в своем портфеле ряд продуктов и услуг, которые не были представлены в ПотенциалБанке - теперь они стали доступны клиентам объединенного банка».
Благодаря реорганизации филиальная сеть АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» увеличилась на 12 офисов. На данный момент работает более 130 отделений банка в 27 регионах России.
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:58, 27.04.2012
Количество просмотров: 715
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|