|
|
 |
|
|
 |
В АФК «Система» внедрен Портал совета директоров
Москва, 25 апреля 2012 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, сообщает о внедрении собственного решения Портал Совета директоров АФК «Система». Решение «Портал Совета директоров» создано на базе высокотехнологичной платформы Microsoft SharePoint 2010 и является уникальной разработкой «СИТРОНИКС ИТ». Основной целью внедрения Портала Совета директоров (Портал СД) является предоставление топ-менеджменту эффективного мультифункционального инструмента для оперативной работы в рамках коллегиальных органов (Совет Директоров, Правление, профильные Комитеты). Игорь Петров, корпоративный секретарь АФК Система: «Мы провели уже несколько десятков заседаний Совета директоров и комитетов на базе портала, реализованного в соответствии с нашими бизнес-задачами. Решение обладает широкими функциональными возможностями для организации совместной работы коллегиальных органов и при этом предлагает удобный и защищенный доступ к конфиденциальной информации вне зависимости от места нахождения участников. Портал обладает огромным потенциалом развития и может использоваться и как рабочая область руководителя, и как область проведения и архивирования материалов любых совещаний и заседаний. Решение уже стало неотъемлемой частью подготовки и проведения всех заседаний Совета директоров и комитетов корпорации». В рамках проекта специалистами «СИТРОНИКС ИТ» были автоматизированы основные этапы процесса работы Совета директоров и Комитетов, такие как планирование, подготовка, проведение заседаний, а также контроль исполнения решений. Единый интуитивно понятный графический интерфейс портала позволяет принимать участие в заседаниях в online-режиме, обеспечивая каждого участника всеми необходимыми инструментами и ресурсами для удаленной работы из любой точки мира, с терминала или с личного компьютера (например, с iPad). Владимир Толмачев, руководитель проектной практики Microsoft, «СИТРОНИКС ИТ»: «Мы разработали и внедрили инновационное ИТ-решение, трасформирующее традиционные «бумажные» заседания и переводящее проведение подобных мероприятий на новый технологический уровень. Такой должна быть экономика и бизнес-культура завтрашнего дня. И это успешно реализовано в АФК «Система». «Мы очень рады, что все больше и больше российских компаний делают ставку на SharePoint 2010, платформу, позволяющую работать в хорошо знакомой и интуитивно понятной среде, обеспечивающей полную интеграцию с приложениями Office и средствами объединенных коммуникаций, – отметил Роман Щемелев, менеджер по продукту SharePoint, Microsoft в России. – Мы надеемся, что решение «Ситроникс ИТ» позволит совету директоров АФК «Система» выйти на новый уровень производительности, быстро реагировать на меняющиеся требования бизнеса и принимать эффективные решения для развития компании».
Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: СИТРОНИКС ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:39, 25.04.2012
Количество просмотров: 1068
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|