|
|
|
|
Сбербанк подвел итоги акции «ОнЛ@йн суббота» в Амурской области
В Амурской области прошла акция по привлечению клиентов к системе интернет-банкинга Сбербанка. В 28 отделениях Амурского отделения сотрудники банка рассказали клиентам о преимуществах и функционале услуги «Сбербанк ОнЛайн», и, что немаловажно, о мерах необходимой безопасности, которые нужно соблюдать при работе в системе. Интернет-банкинг позволяет совершать банковские операции через Интернет там, где удобно клиенту и в любое удобное для него время. Через систему «Сбербанк Онлайн» можно без комиссий оплачивать коммунальные платежи, сотовую связь, осуществлять переводы, погашать дифференцированные кредиты, получать информацию по карте или вкладу в режиме реального времени, просматривать бонусы программы «Спасибо от Сбербанка», а также заблокировать карту в случае утраты. За один день было проконсультировано около 1000 клиентов.
Контактное лицо: Яна Серикова (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:07, 24.04.2012
Количество просмотров: 770
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|