|
|
|
|
ПАРТНЕРОМ ВТОРОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ «ИННОВАЦИИ В РОССИИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ – 2012» СТАЛ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОЛОДЕЖЬ ЗА ИННОВАЦИИ!»
Межрегиональный проект «Молодежь за инновации!» проводится АНО «Масс-Медиа-Центр» среди журналистов до 30 лет, пишущих на тему участия молодежи в инновационном секторе: проблемах, тенденциях развития, стратегии, престижности научных профессий. Проект проводится при поддержке Правительства Новосибирской области, Союза журналистов России, Новосибирского государственного педагогического университета (Институт рекламы и связи с общественностью). Основная цель конкурса – содействие успешной интеграции молодежи в новую социально-экономическую реальность. Конкурс проводится по трем номинациям: «Лучшая публикация», «Лучший телесюжет» и «Лучший радиосюжет». По мнению Марины Ивановны Ананич, заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, инновационные продукты необходимо продвигать посредством СМИ и основная задача конкурса – повысить грамотность журналистов в научной сфере. «Журналистика, как известно, призвана не только отражать общественное мнение, но и формировать его. От информационной политики СМИ зависит успех многих прогрессивных преобразований, в том числе и формирование национального инновационного общества. Учитывая этот факт, неудивительно, что в последнее время медиа-сообщество активно обсуждает роль СМИ в реализации стратегии инновационного развития России», – прокомментировала партнерскую поддержку Раиса Алексеевна Жмодик, руководитель и директор АНО «Масс-Медиа-Центр». «Мы узнали о конкурсе «Молодёжь за инновации!» сравнительно недавно и были приятно удивлены, что наши конкурсы решают сходные задачи – содействовать формированию сообщества журналистов, освещающих тему инновационного развития ориентировать молодых начинающих журналистов на эту сферу деятельности, а также привлекать внимание широких слоев общества к развитию инновационных процессов в России. Партнерство с аналогичными конкурсами в регионах не только приближает нас к заявленным целям, но и дает повод задуматься о создании целой сети конкурсов по всей стране, объединенных едиными целями и задачами, что могло бы вывести «Инновации в России глазами журналистов» на качественно новый уровень, – отметил Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «РВК». – В ближайшие дни будет объявлен short-list, в котором среди заявок, попавших по итогам отбора конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012», окажутся и победители конкурса «Молодёжь за инновации!». Эти работы будет наравне с остальными оценивать наше авторитетное жюри, поэтому очень интересно, как в итоге распределятся имена победителей. Желаем коллегам удачи и победы!».
Об АНО «Масс-Медиа-Центр»
«Масс-Медиа-Центр» создан с целью формирования условий для проведения эффективной информационной политики в регионах Сибири и реализации современных коммуникационных стратегий. Основными направлениями деятельности АНО «Масс-Медиа-Центр» являются: реализация социальных проектов и программ, развитие средств массовой информации и медиасообщества в Сибири, осуществление информационных издательских проектов.
Третий год проходит проект «Молодежь за инновации» с целью содействия успешной интеграции молодежи в новую социально-экономическую реальность. Мероприятия проекта это Сибирский Форум молодых журналистов и конкурс журналистского мастерства «Молодежь за инновации!». Впервые Сибирский Форум прошел в Новосибирске в 2008 году, участниками которого стали молодые журналисты Сибири, представители НКО, власти, бизнес-компаний СФО.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Организационный комитет Конкурса Радомир Ганич, куратор Оргкомитета Тел.: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00 E-mail: ganich@insiders.ru
Наталья Аристова, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК» Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10 E-mail: aristova.ng@rusventure.ru
Контактное лицо: Аристова Наталья (написать письмо автору)
Компания: ОАО "РВК" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 18.04.2012
Количество просмотров: 934
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|