ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Энвижн Груп» пополнила портфель партнерских статусов «золотом» от Avaya

Сотрудничество двух компаний началось в 2006 году, когда «Энвижн Груп» стала авторизированным партнером вендора, запустив несколько проектов по построению систем ВКС, унифицированных коммуникаций и call-центров для ряда клиентов.

Одним из ярких среди них в 2011 году стала подготовка к Универсиаде-2013 в Казани. На основе решений Avaya специалистами «Энвижн Груп» спроектирована система телефонной связи на 12 тысяч пользователей - организаторов, участников и гостей будущего мероприятия. Строящаяся сеть объединит более 60 объектов, куда входят спортивные арены и 28 зданий, расположенных на территории деревни Универсиады-2013. Там же будет организован центр обработки вызовов на 450 агентов, который позволит обслуживать гостей мероприятия по голосовой связи, через чат, видеосвязь и электронную почту.

«Партнерство с «Энвижн Груп» перспективно для нас, поскольку открывает нам двери для участия в интересных проектах. К примеру, подготовка к Универсиаде вдохновляет нас на разработку новых решений и помогает получать отдачу, то есть обратную связь от конечных пользователей. Новый золотой статус от Avaya гарантирует всем заказчикам «Энвижн Груп», что они выбрали надежного и опытного партнера для воплощения своих планов», — рассказал Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ.

«За время сотрудничества с Avaya наши специалисты внедрили множество успешных проектов, которые облегчают общение между людьми, делают бизнес более гибким и эффективным. Партнерство с Avaya будет продолжаться. Мы планируем добиться платинового статуса, чтобы наши заказчики смогли получать еще больший комплекс услуг от «Энвижн». В частности, мы намерены наращивать компетенции по специализации call-центров и развивать сервисное направление», - комментирует партнерство Алексей Тарасенко, генеральный директор «Энвижн Груп».
***

Avaya – мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие услуги, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.
Сайт: http://www.avaya.com/ru/

ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) - ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, образовано в 2001 г. и имеет 10 региональных представительств. По итогам 2010 финансового г. оборот компании составил 22 млрд. руб. ЗАО «Энвижн Груп» разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт») а также является лауреатом престижной премии «Компания года» 2011 по версии РБК.
Сайт: http://www.nvg.ru

Контактное лицо: Валерия Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: «Энвижн Груп» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:43, 17.04.2012
Количество просмотров: 809

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100