ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники СК «Согласие» прошли обучение по корпоративным видам страхования, организованное специалистами «Marsh & McLennan Companies»

Руководители региональных филиалов Страховой компании «Согласие» во главе с Владимиром Зеленчуком, Заместителем генерального директора Компании, прошли обучение по корпоративным видам страхования в Москве и в лондонском офисе компании Marsh, крупнейшего в мире страхового и перестраховочного брокера, а также консультанта в области управления рисками.

Основная цель поездки – познакомиться с особенностями эффективного управления страховыми рисками, которые мировой лидер в области страхования наработал за более чем 140-летнюю историю своей деятельности. Обладая многолетним опытом работы, компания «Марш» смогла получить доступ к глобальным профессиональным и информационным ресурсам, что позволяет ей сегодня оперировать широким спектром страховых решений как по традиционным, так и нетрадиционным рискам.
Представители СК «Согласие» получили новые знания и навыки по корпоративным видам страхования, смогли из первых уст профессиональных риск-менеджеров получить ответы на интересующие их вопросы, чтобы лучшие идеи воплотить на практике. И, пользуясь уже отработанными методиками, максимально эффективно использовать их для защиты финансовых интересов Компании и своих клиентов. Ведь страховой бизнес - это рисковая среда, а для повышения прибыльности бизнеса, его финансовой устойчивости страховщики вынуждены активно использовать в повседневной работе инструментарий риск-менеджмента.

«Руководство Компании видит развитие персонала, как одну из стратегических задач и готово инвестировать в людей, - отмечает Владимир Зеленчук, Заместитель генерального директора СК «Согласие». – Основная ценность Компании – это люди, те профессионалы, которые представляют ее интерес по всей стране. Чем грамотнее персонал менеджеров, тем эффективнее будет развиваться бизнес нашей Компании».

«Для наших клиентов крайне важна стабильность страховщиков на всех рынках, где мы представлены, – рассказывает Исполнительный директор «Марш» в России Андрей Денисов. – Именно поэтому мы оказываем образовательно-информационную поддержку и делимся собственным опытом и передовой практикой со своими партнерами и коллегами»


Страховую компанию «Согласие» представляли: Владимир Зеленчук, Заместитель Генерального директора; Евгений Стельмашенко, Директор Вологодского регионального филиала; Юрий Филихин, Директор Северо-Западного регионального филиала; Александр Скворцов, Директор Тульского регионального филиала; Сергей Глебченко, Директор Кубанского филиала; Константин Шпеньков, Директор Оренбургского регионального филиала; Лариса Черновская, Директор Уральского окружного филиала; Разида Верзун, Директор филиала в Республике Башкортостан; Алексей Никишов, Директор Магаданского регионального филиала и Евгений Бармоткин, Директор Приморского филиала.

Компания «Марш», лидирующий мировой страховой брокер и консультант по рискам, совместно со своими клиентами определяет, разрабатывает и внедряет инновационные решения с учетом отрасли для их стабильности и роста. 25 000 сотрудников компании более чем в 100 странах мира совместно предоставляют клиентам консультации и обеспечивают надежность их сделок. «Марш» входит в состав «Marsh & McLennan Compаnies» (NYSE:MMC) – международную группу компаний сферы профессиональных услуг, оказывающих консультации и разрабатывающих решения в области рисков, стратегического управления и человеческих ресурсов. Группа насчитывает примерно 52 000 сотрудников по всему миру и имеет годовой доход более 10 млрд. долларов.

Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:03, 12.04.2012
Количество просмотров: 852

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100