|
|
|
|
Сотрудники СК «Согласие» прошли обучение по корпоративным видам страхования, организованное специалистами «Marsh & McLennan Companies»
Руководители региональных филиалов Страховой компании «Согласие» во главе с Владимиром Зеленчуком, Заместителем генерального директора Компании, прошли обучение по корпоративным видам страхования в Москве и в лондонском офисе компании Marsh, крупнейшего в мире страхового и перестраховочного брокера, а также консультанта в области управления рисками.
Основная цель поездки – познакомиться с особенностями эффективного управления страховыми рисками, которые мировой лидер в области страхования наработал за более чем 140-летнюю историю своей деятельности. Обладая многолетним опытом работы, компания «Марш» смогла получить доступ к глобальным профессиональным и информационным ресурсам, что позволяет ей сегодня оперировать широким спектром страховых решений как по традиционным, так и нетрадиционным рискам. Представители СК «Согласие» получили новые знания и навыки по корпоративным видам страхования, смогли из первых уст профессиональных риск-менеджеров получить ответы на интересующие их вопросы, чтобы лучшие идеи воплотить на практике. И, пользуясь уже отработанными методиками, максимально эффективно использовать их для защиты финансовых интересов Компании и своих клиентов. Ведь страховой бизнес - это рисковая среда, а для повышения прибыльности бизнеса, его финансовой устойчивости страховщики вынуждены активно использовать в повседневной работе инструментарий риск-менеджмента.
«Руководство Компании видит развитие персонала, как одну из стратегических задач и готово инвестировать в людей, - отмечает Владимир Зеленчук, Заместитель генерального директора СК «Согласие». – Основная ценность Компании – это люди, те профессионалы, которые представляют ее интерес по всей стране. Чем грамотнее персонал менеджеров, тем эффективнее будет развиваться бизнес нашей Компании».
«Для наших клиентов крайне важна стабильность страховщиков на всех рынках, где мы представлены, – рассказывает Исполнительный директор «Марш» в России Андрей Денисов. – Именно поэтому мы оказываем образовательно-информационную поддержку и делимся собственным опытом и передовой практикой со своими партнерами и коллегами»
Страховую компанию «Согласие» представляли: Владимир Зеленчук, Заместитель Генерального директора; Евгений Стельмашенко, Директор Вологодского регионального филиала; Юрий Филихин, Директор Северо-Западного регионального филиала; Александр Скворцов, Директор Тульского регионального филиала; Сергей Глебченко, Директор Кубанского филиала; Константин Шпеньков, Директор Оренбургского регионального филиала; Лариса Черновская, Директор Уральского окружного филиала; Разида Верзун, Директор филиала в Республике Башкортостан; Алексей Никишов, Директор Магаданского регионального филиала и Евгений Бармоткин, Директор Приморского филиала.
Компания «Марш», лидирующий мировой страховой брокер и консультант по рискам, совместно со своими клиентами определяет, разрабатывает и внедряет инновационные решения с учетом отрасли для их стабильности и роста. 25 000 сотрудников компании более чем в 100 странах мира совместно предоставляют клиентам консультации и обеспечивают надежность их сделок. «Марш» входит в состав «Marsh & McLennan Compаnies» (NYSE:MMC) – международную группу компаний сферы профессиональных услуг, оказывающих консультации и разрабатывающих решения в области рисков, стратегического управления и человеческих ресурсов. Группа насчитывает примерно 52 000 сотрудников по всему миру и имеет годовой доход более 10 млрд. долларов.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:03, 12.04.2012
Количество просмотров: 822
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|