|
|
|
|
«Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило рейтинг ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
«Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило индивидуальный рейтинг кредитоспособности ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» по национальной шкале на уровне «А+» (высокая кредитоспособность, первый уровень).
Ежемесячный мониторинг финансового состояния Банка, а также анализ данных балансовой и управленческой отчетности на промежуточные даты в течение марта 2012 г. (на 10, 15 и 20 марта), предоставленных банком по просьбе НРА, позволили Агентству подтвердить стабильность ключевых финансовых показателей и операционной эффективности Банка. Агентство подчеркивает высокий уровень деловой активности по всем ключевым направлениям деятельности Банка и отмечает, что у НРА нет никаких сомнений относительно реализации текущих и стратегических планов ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК».
Агентство оценивает уровень кредитного риска как невысокий и отмечает, что он в значительной степени нивелирован устойчивым финансовым положением ключевых заемщиков, наличием долгосрочных контрактов по финансируемым Банком проектам. Агентство отмечает высокую эффективность контроля и опыт специалистов Банка при оценке соответствующих рисков.
Позиция ликвидности стабильная и устойчивая, отчетность на промежуточные (внутримесячные) даты подтверждает избыточный уровень ликвидности банка. Рыночные риски незначительные, портфель ценных бумаг сформирован почти исключительно государственными долговыми обязательствами. Отмечено существенное увеличение объемов размещения Банком краткосрочных межбанковских кредитов (до 5 млрд. руб.) Высокий уровень остатков средств на корреспондентских счетах в банках-нерезидентах обусловлен спецификой обслуживания расчетов клиентов Банка.
Структура активных операций и структура доходов соответствуют ключевым направлениям деятельности ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК», который специализируется на обслуживании корпоративного сектора, в том числе предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса, космической и других высокотехнологических отраслей. При этом отмечено, что обслуживание клиентов, относящихся к космической отрасли, осуществляется в рамках сопровождения их коммерческой деятельности, а ведение счетов обслуживаемых госорганизаций не связано с обслуживанием бюджетных средств.
Внеплановый мониторинг финансовой отчетности ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК», проведенный в связи с возникновением негативного информационного фона вокруг него, не выявил тенденций, способных негативно повлиять на уровень кредитоспособности Банка. По информации НРА, каких-либо действий или заявлений со стороны регулирующих органов, в том числе Центрального Банка РФ, которые могли бы прямо или косвенно подтвердить негативную информацию в отношении ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК», не было. Упоминаемые в некоторых публикациях СМИ противозаконные схемы с использованием ценных бумаг не имеют отношения к деятельности Банка, так как не находят никакого подтверждения в балансовых данных за весь период поддержания рейтинга Агентством (более того, они не могли быть использованы ввиду отсутствия у банка необходимых для этого лицензий профессионального частника рынка ценных бумаг).
Агентство полагает, что в текущей ситуации менеджмент Банка способен обеспечить высокое качество управленческих решений, осуществлять своевременное и полноценное выполнение обязательств кредитной организации. Служба риск-менеджента Банка является одной из самых консервативных среди банков своего круга и в настоящий момент усиливает внутренний контроль за рисками.
Пресс-релиз на сайте НРА: http://www.ra-national.ru/press-center/press-releases/2191/
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
Контактное лицо: Олеся Зайцева (написать письмо автору)
Компания: ОАО"ФОНДСЕРВИСБАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:49, 12.04.2012
Количество просмотров: 768
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|