|
|
|
|
Реализация программы переформатирования офисов Сбербанка позволит значительно улучшить качество клиентского обслуживания
8 апреля 2012 г, г.Якутск – «Программа переформатирования офисов, к реализации которой Северо-Восточный банк Сбербанка России приступил в 2011 году, преследует главную цель – нашим клиентам должно быть удобно и комфортно получать качественные услуги. Мы хотим, чтобы клиенты приходили в наши офисы снова и снова, рекомендовали банк и его услуги своим знакомым и друзьям. Эта программа носит комплексный характер, предусматривает не только чисто визуальное обновление подразделений в рамках нового бренда Сбербанка, применение в отделке и оснащении помещений новых технологий, но и предусматривает оптимизацию всей системы организации продаж и обслуживания наших клиентов. Например, в наших новых офисах предусмотрено зонирование. Клиенты, которые пришли в банк за совершением длительных операций, будут обслуживаться отдельно от тех, чьи операции занимают минимальное количество времени», - сказал, открывая встречу с представителями СМИ Якутска, Александр Золотарев, председатель Северо-Восточного банка Сбербанка России. В целях обеспечения жителям Республики Саха (Якутия) максимально комфортных условий обслуживания в планах Северо-Восточного банка на 2012 год переформатирование 20 объектов, 14 из которых будут сданы до конца года; 6 - с переходом на 2013 год. При этом, в текущем году в г.Якутске Северо-Восточный банк откроет 2 новых дополнительных офиса, 3 офиса круглосуточного самообслуживания (в т.ч. две модульные конструкции); 3 подразделения переедут в новые более просторные помещения на первой линии, т.е. будут находиться в местах особо удобных для клиентов, а не во дворах, как ранее. Переформатированные офисы в этом году появятся также в г.Нерюнгри (2 офиса), п.Нижний Бестях, г.Олекминске, Покровске. Как отметил А.Золотарев, многие офисы Сбербанка в ходе реконструкции или при переезде в новые помещения значительно увеличат как площадь операционных залов, так и общую полезную площадь. В частности, в допофисе № 060 Якутского отделения № 8603 по ул.Кирова, 29 в г.Якутске площадь увеличится с 850 до 1258 кв.м; при переезде допофиса № 011 Нерюнгринского отделения № 8155 на ул.Ленина, 27 в г.Нерюнгри – со 128 до 670 кв.м.; допофиса № 008 Мегино-Кангаласского отделения № 5051 на ул.Ленина, 40 в п.Нижний Бестях – со 126 до 300 кв.м. Во всех дополнительных офисах будут организованы зоны самообслуживания, в которых все желающие в течение 24 часов 7 дней в неделю смогут совершать многочисленные банковские операции как по картам, так и наличными деньгами. Для удобства клиентов, имеющих небольшой опыт по проведению операций через банкоматы и информационно-платежные терминалы, а также для тех, кто еще не проводил их вообще, Сбербанк активно развивает институт промоутеров – специалистов, работающих в операционных залах. В их задачу входит оказание практической помощи этой группе клиентов. В числе нововведений, которые будут внедряться в переформатируемых офисах, – электронная система управления очередью, которая позволяет оптимизировать регулирование клиентского потока в зависимости от длительности осуществления той или иной операции, и тем самым влияет на время ожидания клиентов в очереди.
Предпринимаемые банком всесторонние меры по сокращению очередей в офисах обслуживания, направлены на решение важнейшей задачи – во втором полугодии т.г. 90% клиентов Сбербанка должны быть обслужены в течение максимум 10 минут с момента визита в банк.
ОАО « Сбербанк России» Северо-Восточный банк Елена Кардаш Пресс-центр тел. (4132) 690-310 reklam@sbmag.ru
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка - www.sberbank.ru Северо-Восточный банк Сбербанка России – один из 17-ти территориальных банков Сбербанка России, осуществляет свою деятельность в четырех субъектах РФ – в Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе; филиальная сеть представлена 15 отделениями и 244 структурными подразделениями.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 09.04.2012
Количество просмотров: 1830
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|