ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012»

4 апреля 2012 года в мультимедийном центре в РИА Новости состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012». Отличительной чертой этого года является большое количество заявок с сильными работами. Всего проектов более 140. В этом году было добавлено несколько новых номинаций: ньюслеттер, корпоративный Альманах, корпоративная песня, социальная ответственность, «За лучший журнал для руководителей», «За разносторонность тематики», «Лучшая обложка». Члены жюри подробно разбирали все заявки, отмечали самые яркие работы, а также оценивали креативность и отличительные характеристики каждого проекта-номинанта. Просмотр и анализ работ занял много времени, но к 4 апреля были выявлены лучшие номинанты. Представляем победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» в номинациях: 1. Внутрикорпоративные газеты: «Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот – российские авиалинии»); «ЕВРОХИМ» (компания «ЕвроХим»); «ЕДИНАЯ СЕТЬ» (ОАО «ФСК ЕЭС»); «ВРЕМЯХ5» (ГК «ЛюдиPeople»). 2. Внутрикорпоративные журналы: «Альфа-Навигатор» («Альфа-Банк»); Корпоративный журнал YourTube (ТМК); «Время Трансаэро» (компания «Трансаэро»). 3. Отраслевые СМИ: Журнал «Нефть России» (ОАО «ЛУКОЙЛ»); «Почта России» (ФГУП «Почта России»); Журнал «Oil of Russia» (ОАО «ЛУКОЙЛ»). 4. Клиентская газета: «Вестник Sanoma Independent Media» (ИД Sanoma Independent Media). 5. Клиентский журнал One2onemagazine («УРАЛСИБ-Стиль жизни»); «S-MAGAZINE ВY SAVAGE» (компания SAVAGE); «L» (ООО «Лудинг»). 6. Ньюслеттер Информационный дайджест (ОАО «Сан Инбев»); «BLUE FUEL» («Голубое топливо») информационный бюллетень (ООО «Газпром Экспорт»). 7. Корпоративное медиа СНГ «МЫ!» (компания «Атлант-М Запад»). 8. Годовой отчет/Каталог: Годовой отчет (ФК «УРАЛСИБ»). 9. Государственное учреждение «2004 – 2012 Главные события в современном образовании» (Министерство образования РФ) 10. Корпоративная книга «МАГНЕЗИТ: завод, комбинат, группа» (группа «Магнезит») 11. Корпоративный Альманах Литературный альманах сотрудников и друзей АГТ «АГАТА» (компания АГТ) 12. Внутрикорпоративный Электронный журнал BHSNews.ru (компания «БСХ Бытовая техника»). 13. Интернет-портал Портал «Нефть России» (Издательство «Ойл Пресс»). 14. Интранет Интранет«СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа); Интранет-портал «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА Новости»). 15. Корпоративная песня Корпоративная песня «СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа»). 16. Корпоративное медиа. Радио Радио «Нефтехим» (компания «Нижнекамскнефтехим»). 17. Социальные медиа Видеоканал Александра Лебедева (компания «AgencyOne»); «Социальная сеть МТС Лайф» (розничная сеть «МТС»). 18. Корпоративное ТВ, фильм Корпоративный фильм «Качественный цинк для качественной жизни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»); Корпоративный фильм «Достичь больше вместе» (ОАО «Северсталь»). 19. Специальная номинация/Дебют «Вестник ПКБ» (Банк «Петрокоммерц»); «Метинвест. Территория успеха» (компания «Метинвест Холдинг»); «Интелект&Технологии» (компания «РТИ»). 20. Специальная номинация «За четкое соответствие концепции издания» «МТС UP» (ОАО «Мобильные ТелеСистемы») 21. Лучшее медиа ТЭКа Газета «Энерговектор» (Издательство «Ойл Пресс») 22. Специальная номинация «Лучшее медиа финансовой компании» THETROIKER (ЗАО «Тройка Диалог»). 23. Специальная номинация «Лучшее медиа автомобильной компании» «KIAMAG», KIA 24. Специальная номинация «Лучшая заводская газета» «Заводские будни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»). 25. Специальная номинация «За верность традициям» «Наш Мечел» (ГК «ЛюдиPeople»). 26. Специальная номинация «За лучший журнал для руководителей» Журнал «Пульт Управления» (ООО «Газета «Гудок»). 27. Специальная номинация «За разносторонность тематики» Корпоративный журнал «Ритм Петропавловска» (ООО «Амурский Медиа Центр»). 28. Специальная номинация «Лучшая обложка» Журнал «Под парусами Новард» (ГК «Новард»). 29. Специальная номинация «За социальную ответственность» Журнал «Социальное партнерство» (ООО «Ойл Пресс»); Корпоративный фильм «День доброго общения» (ЗАО «Филип Моррис Ижора») 30. Сувенирно-полиграфическая продукция Сувенирная алкогольная продукция (Офицеры группы «А»). В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа. Победителям вручали премию: • Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна «Шелл», • Ольга Подойницына, член правления, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал», • Владислав Внучков, совладелец Интернет-бутика цветов «Бутоньерка», • Вадим Дуда, генеральный директор компании «Терем-медиа», • Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, • Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT, • Анатолий Печейкин, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест», • Евгений Абов, заместитель генерального директора - руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета», • Денис Терехов, управляющий партнер Агентства социальные сети и другие метры коммуникаций. Экспертный совет отметил, что интерес к мероприятию растет с каждым годом все больше и больше, увеличивается качество корпоративных медиа и количество участников. В 2012 году было много участников, но, к сожалению, не все номинации нашли своих победителей, так, к примеру, категория: «Лучшее региональное корпоративное медиа» в этом году осталась без своего лауреата, т.к. члены жюри не смогли увидеть действительно сильной работы. Некоторые издания не совсем соответствовали выбранной номинации, и экспертный совет рассматривал их по другим параметрам. Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/. Вы можете познакомиться с членами жюри, экспертами-представителями ведущих структур в области издательского бизнеса и корпоративного PR, на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/ekspertnyj_sovet/. Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр. АКМР

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 05:26, 07.04.2012
Количество просмотров: 888

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100