|
 |
|
 |
Месси играет в баскетбол в рекламном ролике Herbalife!
В новом рекламном ролике компании Herbalife самый титулованный футболист мира Лионель Месси снялся в совершенно неожиданном качестве: нападающий «Барселоны» «забивает» теперь и в баскетбольную корзину! Компания Herbalife не первый год выступает спонсором по питанию лучших футбольных клубов мира, в том числе и знаменитой каталонской «Барселоны» (FC Barcelona), за которую играет Лионель Месси. А летом 2010 года футболист подписал персональное партнерское соглашение с Herbalife, в рамках которого в марте 2012 года снялся в новом рекламном видео компании. Лионель Месси, выступающий за «Барселону», дважды получал титул лучшего игрока мира по версии FIFA, и на настоящий момент он является самым титулованным и высокооплачиваемым футболистом в мире. В новом оригинальном ролике Herbalife легендарный Месси, чей рост составляет 169 см, по сюжету соревнуется с профессиональным баскетболистом в точности бросков в корзину. И он выигрывает состязание, используя классические футбольные приемы. Этот видеоролик стал уже вторым в рамках рекламной кампании по освещению сотрудничества компании Herbalife и Лионеля Месси. Его формат подчеркивает эффективность продуктов Herbalife, которая дает возможность побеждать и быть первым на любой площадке. В первом рекламном ролике, предназначенном для азиатских рынков, футболист одерживает убедительную победу при игре в пинг-понг (http://www.youtube.com/watch?v=ZkF2PrO_aV0&feature=plcp&context=C46c1667VDvjVQa1PpcFMQ3mLlt_A57fnonV_LY07tiDZbR6qiBzg%3D). «Лионель Месси — настоящий профессионал в области футбола, его успехи, в том числе за время сотрудничества с Herbalife, уже вошли в историю мирового спорта, — комментирует Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ. — Мы высоко ценим, что игроки такого высокого класса как Месси используют продукты нашей компании. И на поле, и за его пределами Herbalife помогает им всегда оставаться в форме и побеждать!». Сотрудничество компании Herbalife и одного из лучших футболистов современности, в рамках которого и был снят ролик, направлено не только на пропаганду здорового образа жизни, сбалансированного питания и занятий спортом, но и на развитие совместных благотворительных проектов. Именно поэтому в видеоролике с Месси присутствует сразу несколько ссылок на Семейный фонд Herbalife (HFF) — некоммерческую благотворительную организацию, существующую на средства дистрибьюторов и сотрудников Herbalife. Фонд перечислил миллионы долларов на различные программы, как для нуждающихся детей, так и на помощь людям, пострадавшим от стихийных бедствий, за что в 2006 году Фонд был отмечен вниманием и наградой Красного Креста. Семейный фонд Herbalife (HFF) активно сотрудничает с Благотворительным Фондом Лионеля Месси, вместе помогая детям. Профиль спортсмена на Herbalifesports.ru. Ссылка на рекламный ролик с участием Месси Справка Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru. За дополнительной информацией обращайтесь: Людмила Баканова Тел: +7-495-783-0826 ext.108 E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 06.04.2012
Количество просмотров: 1021
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|