|
|
|
|
Месси играет в баскетбол в рекламном ролике Herbalife!
В новом рекламном ролике компании Herbalife самый титулованный футболист мира Лионель Месси снялся в совершенно неожиданном качестве: нападающий «Барселоны» «забивает» теперь и в баскетбольную корзину! Компания Herbalife не первый год выступает спонсором по питанию лучших футбольных клубов мира, в том числе и знаменитой каталонской «Барселоны» (FC Barcelona), за которую играет Лионель Месси. А летом 2010 года футболист подписал персональное партнерское соглашение с Herbalife, в рамках которого в марте 2012 года снялся в новом рекламном видео компании. Лионель Месси, выступающий за «Барселону», дважды получал титул лучшего игрока мира по версии FIFA, и на настоящий момент он является самым титулованным и высокооплачиваемым футболистом в мире. В новом оригинальном ролике Herbalife легендарный Месси, чей рост составляет 169 см, по сюжету соревнуется с профессиональным баскетболистом в точности бросков в корзину. И он выигрывает состязание, используя классические футбольные приемы. Этот видеоролик стал уже вторым в рамках рекламной кампании по освещению сотрудничества компании Herbalife и Лионеля Месси. Его формат подчеркивает эффективность продуктов Herbalife, которая дает возможность побеждать и быть первым на любой площадке. В первом рекламном ролике, предназначенном для азиатских рынков, футболист одерживает убедительную победу при игре в пинг-понг (http://www.youtube.com/watch?v=ZkF2PrO_aV0&feature=plcp&context=C46c1667VDvjVQa1PpcFMQ3mLlt_A57fnonV_LY07tiDZbR6qiBzg%3D). «Лионель Месси — настоящий профессионал в области футбола, его успехи, в том числе за время сотрудничества с Herbalife, уже вошли в историю мирового спорта, — комментирует Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ. — Мы высоко ценим, что игроки такого высокого класса как Месси используют продукты нашей компании. И на поле, и за его пределами Herbalife помогает им всегда оставаться в форме и побеждать!». Сотрудничество компании Herbalife и одного из лучших футболистов современности, в рамках которого и был снят ролик, направлено не только на пропаганду здорового образа жизни, сбалансированного питания и занятий спортом, но и на развитие совместных благотворительных проектов. Именно поэтому в видеоролике с Месси присутствует сразу несколько ссылок на Семейный фонд Herbalife (HFF) — некоммерческую благотворительную организацию, существующую на средства дистрибьюторов и сотрудников Herbalife. Фонд перечислил миллионы долларов на различные программы, как для нуждающихся детей, так и на помощь людям, пострадавшим от стихийных бедствий, за что в 2006 году Фонд был отмечен вниманием и наградой Красного Креста. Семейный фонд Herbalife (HFF) активно сотрудничает с Благотворительным Фондом Лионеля Месси, вместе помогая детям. Профиль спортсмена на Herbalifesports.ru. Ссылка на рекламный ролик с участием Месси Справка Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru. За дополнительной информацией обращайтесь: Людмила Баканова Тел: +7-495-783-0826 ext.108 E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 06.04.2012
Количество просмотров: 989
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|