ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Месси играет в баскетбол в рекламном ролике Herbalife!

В новом рекламном ролике компании Herbalife самый титулованный футболист мира Лионель Месси снялся в совершенно неожиданном качестве: нападающий «Барселоны» «забивает» теперь и в баскетбольную корзину!
Компания Herbalife не первый год выступает спонсором по питанию лучших футбольных клубов мира, в том числе и знаменитой каталонской «Барселоны» (FC Barcelona), за которую играет Лионель Месси. А летом 2010 года футболист подписал персональное партнерское соглашение с Herbalife, в рамках которого в марте 2012 года снялся в новом рекламном видео компании.
Лионель Месси, выступающий за «Барселону», дважды получал титул лучшего игрока мира по версии FIFA, и на настоящий момент он является самым титулованным и высокооплачиваемым футболистом в мире. В новом оригинальном ролике Herbalife легендарный Месси, чей рост составляет 169 см, по сюжету соревнуется с профессиональным баскетболистом в точности бросков в корзину. И он выигрывает состязание, используя классические футбольные приемы.
Этот видеоролик стал уже вторым в рамках рекламной кампании по освещению сотрудничества компании Herbalife и Лионеля Месси. Его формат подчеркивает эффективность продуктов Herbalife, которая дает возможность побеждать и быть первым на любой площадке. В первом рекламном ролике, предназначенном для азиатских рынков, футболист одерживает убедительную победу при игре в пинг-понг (http://www.youtube.com/watch?v=ZkF2PrO_aV0&feature=plcp&context=C46c1667VDvjVQa1PpcFMQ3mLlt_A57fnonV_LY07tiDZbR6qiBzg%3D).
«Лионель Месси — настоящий профессионал в области футбола, его успехи, в том числе за время сотрудничества с Herbalife, уже вошли в историю мирового спорта, — комментирует Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ. — Мы высоко ценим, что игроки такого высокого класса как Месси используют продукты нашей компании. И на поле, и за его пределами Herbalife помогает им всегда оставаться в форме и побеждать!».
Сотрудничество компании Herbalife и одного из лучших футболистов современности, в рамках которого и был снят ролик, направлено не только на пропаганду здорового образа жизни, сбалансированного питания и занятий спортом, но и на развитие совместных благотворительных проектов.
Именно поэтому в видеоролике с Месси присутствует сразу несколько ссылок на Семейный фонд Herbalife (HFF) — некоммерческую благотворительную организацию, существующую на средства дистрибьюторов и сотрудников Herbalife. Фонд перечислил миллионы долларов на различные программы, как для нуждающихся детей, так и на помощь людям, пострадавшим от стихийных бедствий, за что в 2006 году Фонд был отмечен вниманием и наградой Красного Креста. Семейный фонд Herbalife (HFF) активно сотрудничает с Благотворительным Фондом Лионеля Месси, вместе помогая детям.
Профиль спортсмена на Herbalifesports.ru.
Ссылка на рекламный ролик с участием Месси
Справка
Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Людмила Баканова
Тел: +7-495-783-0826 ext.108
E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru

Контактное лицо: Людмила Баканова (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 06.04.2012
Количество просмотров: 1005

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
279
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
248
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100