 |
4 апреля 2012 будет объявлен победитель среди студентов «МИКС-2012»
В этом году дан старт конкурсу «МИКС-2012» – молодые исследователи корпоративных СМИ. Среди основных целей конкурса можно отметить поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ, содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ и поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа. Принять участие в конкурсе могли студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ. Всего на оценку жюри было представлено 10 работ. Состав экспертного совета насчитывает более 19 специалистов. В каждой номинации был определен победитель, а также участники, занявшие второе и третье призовые места. Все победители и призеры будут награждены дипломами АКМР и памятными подарками. По результатам оценки жюри в номинации «Лучшая курсовая работа»: 1. Токарева Наталья Александровна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук 2. Братанова Александра Владимировна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук. 3. Сажина Анастасия Андреевна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук. По результатам оценки жюри в номинации «Лучшая дипломная работа»: 1. Лапошина Дарья Александровна, научный руководитель: Миронов Владимир Васильевич, член корреспондент РАН, профессор, декан философского факультета МГУ, заведующий кафедрой онтологии и теории познания философского факультета. 2. Дряева Элла Давидовна, научный руководитель: Миронов Владимир Васильевич, член корреспондент РАН, профессор, декан философского факультета МГУ, заведующий кафедрой онтологии и теории познания философского факультета. 3. Зайцева Марина Сергеевна, научный руководитель: Шестёркина Людмила Петровна, профессор, доктор филологических наук. Поздравляем! Посмотреть работы студентов и принять участие в народном голосовании можно на сайте АКМР.
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 04.04.2012
Количество просмотров: 836
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |