ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10 лет эволюции корпоративных медиа: социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент – основные темы 4 апреля 2012 г. на IX конференции АКМР

4 апреля 2012 года начнется второй день IX Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». За весь период мероприятия выступит более 60-ти российских и иностранных специалистов высокого уровня и представителей корпораций, которые заслуживают уважение и внимание благодаря своему профессионализму и практическому опыту.
В среду, 4 февраля 2012 года, выступают более 40 спикеров, в том числе представители компаний: SUN InBev, OJSC (Russia), United Media Holding, Microsoft, Nestle, «Коммерсантъ», УРАЛСИБ, «Альфа-Капитал», МТС, «РОСНАНО», «Ростелеком», «Подъёжики», «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ», «Эльдорадо», «Эхо Москвы», «РИА Новости» и другие профессионалы в области PR, event-отрасли, коммуникационных и корпоративных медиа из корпораций международного масштаба.

За два дня конференции организованно 11 дискуссионных панелей. В частности, 4 апреля 2012 года, 6-и сессий:
1. «Тренды в медиа»;
2. «Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа»;
3. «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ»;
4. «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»;
5. «Видеоконтент, как ключевой коммуникационный тренд века»;
6. «Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций».

Во второй день IX Международной конференции пройдет обсуждение по темам:
• Исследование целевой аудитории для улучшения коммуникаций;
• Будущее корпоративных медиа в мультимедийной редакции;
• Аудитория становится активной. Маркетинг и журналистика в новых условиях;
• Планшетные приложения для корпоративных коммуникаций;
• Корпоративные коммуникации и социальные медиа. Пять лет проб и ошибок;
• Ритейл в социальных сетях;
• Популяризация деятельности компании в социальных медиа, как важный инструмент управления репутацией;
• Зависть ответственного бизнеса безответственному;
• Социальная ответственность медиа;
• Равнодушие журналистов к социальной ответственности корпорации;
• Освещение социальной ответственности и благотворительности в СМИ: мировая практика;
• Event-отрасль: актуальные проблемы роста;
• Система оценки проведенного мероприятия Заказчиком и Участниками мероприятия;
• Методики и технологии в Event и другие темы.

О IX Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» делится своим мнением один из модераторов мероприятия - Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «Интер РАО ЕЭС»: «Компания «Интер РАО» не первый год принимает участие в Конференции. Это одна из основных площадок, на которых закладываются тенденции развития корпоративных СМИ, и выстраиваются векторы на будущее».
Также, в рамках мероприятия Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) пройдет Церемония Награждения конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012» и подведение итогов конкурса «МИКС - 2012» (молодые исследователи корпоративных СМИ).

Подробная информация, по спикерам и темам на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР):
http://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/programma/
Подробнее о конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012» на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/
Подобнее о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС - 2012»: http://corpmedia.ru/konkurs/miks/polozhenie_o_konkurse/

Поддержка и активное участие в Конференции: Банк «Петрокоммерц» - партнер пленарного заседания, Группа компаний «ИНТЕР РАО ЕЭС» - партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»; Компания Unilever - партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций» и Издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» - партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»
Организационная поддержка: «ArtPab» (artpab.ru)
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 30.03.2012
Количество просмотров: 764

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100