|
|
|
|
Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» обучает риэлторов
Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» провел в Ставрополе третий курс обучающего семинара «Школы риэлторов». В нем приняли участие около ста представителей риэлторских агентств региона и представители органов власти Ставропольского края. В ходе семинара партнерам банка презентовали обновленную линейку жилищных продуктов Сбербанка, провели «круглый стол» по вопросам улучшения взаимодействия и закрепили за каждым агентством персональных кредитных инспекторов. «Жилищные кредиты всегда пользовались стабильным спросом, - отметил заместитель председателя Северо-Кавказского банка Владимир Новиков. Однако, процедура получения займа, выбор застройщика, оформление документов – надолго отсрочивали долгожданный момент приобретения жилья. Сотрудничество заинтересованных сторон: банка, риэлторов и органов власти, - позволит заметно сократить сроки приобретения недвижимости и снизит возможные риски». Сегодня клиенты Северо-Кавказского банка решают свой «квартирный вопрос» и просто, и быстро – заявки рассматриваются по «кредитной фабрике» - в течение трех дней, а для постоянных клиентов это время составляет всего несколько часов. Скорринговые технологии и обновление продуктов жилищного кредитования уже нашли отклик среди жителей региона. Так, в 2011 году Северо-Кавказский банк предоставил жителям региона более шести тысяч жилищных кредитов на общую сумму пять млрд. рублей, что почти в полтора раза больше, чем в 2010 году. А с начала этого года банк выдал уже 1,4 тысячи кредитов на жилье в объеме 1,2 млрд. рублей. При финансовой поддержке Северо-Кавказского банка в регионе строится свыше 370 тысяч кв. метров жилья.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 22.03.2012
Количество просмотров: 805
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|