|
|
|
|
«Школа современного пенсионера» Сбербанка в Хабаровске приняла первых учеников
Первый урок прошел в «Школе современного пенсионера», открывшейся в Хабаровске в рамках совместного проекта Сбербанка и пенсионного фонда России.
В роли преподавателей выступили «Тимуровцы информационного общества» - ученики школ № 33 и 63 и сотрудники Сбербанка.
Пенсионеров бесплатно обучали основным азам компьютерной грамотности: как искать информацию в интернете, как отправить письмо по электронной почте, а также - как пользоваться популярными современными банковскими продуктами. За два дня работы в «Школе современного пенсионера» прошли обучение 18 человек.
Особый интерес у «учеников» вызвали система «Сбербанк Онл@йн», с помощью которой можно оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома и услуга «Мобильный банк», позволяющая отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.
Большое внимание при обучении было уделено использованию банковской пластиковой карты Сбербанк Maestro «Социальная» через информационно-платежные терминалы Сбербанка, где клиенты могут самостоятельно совершать платежи, узнавать баланс карты и т.д.
Для многих приятным сюрпризом стала информация о бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» (в рамках которой каждая покупка, оплаченная банковской картой Сбербанка, возвращается бонусным баллом, которые можно тратить на покупки в компаниях-партнерах) и о программе скидок для держателей социальной карты «Маэстро» (в настоящий момент в Хабаровске партнерами программы являются 75 компаний, представленные 180 предприятиями торговли и сервисного обслуживания).
Занятия в «Школе современного пенсионера» проходят два раза в неделю. Узнать подробности и записаться на компьютерные курсы можно по справочному телефону Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе – 496-000 и по телефону контакт-центра Отделения ПФР по Хабаровскому краю: 46-01-46.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна, пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 21.03.2012
Количество просмотров: 850
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|