|
|
|
|
Конференция Sales Bomb: «Продавец с большой буквы «П»
6 апреля на главной арене страны – в НСК «Олимпийский» состоится главное событие в сфере продаж – конференция Sales Bomb 2012.
Продажи – это улица с двусторонним движением, на которой способность слушать, слышать и дать возможность высказаться собеседнику дорогого стоит. Можно, конечно, никого не слушая по старинке «впаривать» товар, добиваясь от покупателя единственного ответа «да», «да», «да»... Помните этот чудесный совет? Очевидно, что столь распространенный прием, родом из цирка – так там дрессируют медведей и пуделей. Только причем здесь продавец? Умные продажи начинаются после осознания механизма продажи, психологии собеседника и понимания своей роли в данном процессе. Не существует одной – единственной формулы идеальной продажи, как и не существует эликсира, выпив который человек превращается в продавца с большой буквы. Данной профессии нужно учиться – прежде всего, на практике и по умным книжкам. Но и этого недостаточно: общение с лидерами мнений, участие в профессиональных тусовках – все это вдохновляет на освоение неосвоенного и осознание неосознанного!
Валентин Яроменко, организатор Sales Bomb:
«Я обещал неординарную конференцию - и я рад, что наша локация, наши спикеры, наш формат проведения уникальны для Украины. Мы шли к конференции такого рода более трех лет. За это время наша компания создала Первую Школу Продаж "White Sales School" и клуб продажников "Sales Cafe".
6 апреля на конференции Sales Bomb будут лучшие практики из сферы продаж, которых мы только нашли за все это время! У нас не будет теоретиков-тренеров. Каждый спикер готовит свою презентацию с учетом основных проблем и вопросов продаж данного времени».
Оксана Тодорова, организатор Sales Bomb:
«Существует очень известное изречение Дональда Трампа: «В бизнесе лучше быть дерзким, даже нахальным, чем жестким и несговорчивым». Думаю, что наша конференция для харизматичных и амбициозных, с четкими целями в жизни. Это событие для умных продавцов, которые понимают важность постоянного обучения и формирования новых компетенций, тусовка для продвинутых и драйвовых».
Партнерами конференции выступили ведущие компании из различных отраслей бизнеса. Их участие бесценно, так как благодаря каждому из них Sales Bomb приобретает новые грани и становится еще более цельным мероприятием.
Регистрация: http://www.salesbomb.com/#!контакты
тел. +38 044 360 71 83 +38 093 030 24 83 +38 066 758 65 32 +38 067 362 36 51 mail: go@salesbomb.com
Ход подготовки мероприятия и его информационное сопровождение размещаются на официальных площадках Sales Bomb в сети интернет: http://www.salesbomb.com/ http://www.linkedin.com/groups/Sales-Bomb-4270739 http://www.facebook.com/pages/Sales-Bomb/213902778693410 https://twitter.com/Sales_Bomb http://www.youtube.com/user/SalesBomb
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Sales Bomb (все новости этой организации)
Добавлен: 04:16, 20.03.2012
Количество просмотров: 839
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
536 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|