|
|
|
|
Услуги Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» - в круглосуточном доступе
Два новых круглосуточных павильона самообслуживания Сбербанка, распахнули свои двери перед жителями и гостями города Южно-Сахалинска, находящиеся по адресу: пр. Мира, 149 (напротив гостиницы «Пасифик Плаза») и на территории ТЦ «Панорама». Таким образом, Южно-Сахалинское отделение Сбербанка России продолжает активно развивать собственную филиальную сеть. В просторном охраняемом помещении имеется отдельный вход, в зоне самообслуживания установлен банкомат и информационно-платежный терминал. Клиенты банка в любое время суток смогут снять наличные денежные средства, оплатить услуги связи, ЖКХ, внести плату по кредиту, перевести деньги с карты на карту, совершить множество других банковских операций. «Дальневосточники высоко оценивают возможность самостоятельной оплаты услуг: уже более 60% объема всех операций осуществляется через удаленные каналы обслуживания банка, - говорит начальник отдела удаленных каналов обслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Пантелеева. - Мы намерены и дальше активно развивать свою сеть устройств самообслуживания, предлагая нашим клиентам всё время увеличивающийся спектр различных услуг». Для информации: Ежемесячно через терминалы Дальневосточного банка Сбербанка России проходит более 865 тысяч платежей на сумму свыше 635 млн. рублей. Сегодня в Хабаровском крае работает 267 банкоматов и 212 информационно-платежных терминалов Сбербанка, 305 банкоматов и 323 ИПТ – в Приморье, 36 и 36 - в ЕАО, 156 и 140 - в Амурской области и 91 и 97 – на Сахалине. До конца 2011 года Дальневосточный банк Сбербанка России планирует открыть в общей сложности порядка 400 новых устройств самообслуживания.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 15.03.2012
Количество просмотров: 847
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|