ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Telefónica запустила сервис «Virtual Hosting 2.0» для корпораций и государственных учреждений в Латинской Америке

Telefónica (www.telefonica.com), одна из крупнейших в мире компаний с точки зрения рыночной капитализации и количества клиентов, в сотрудничестве с компанией Cisco и VCE запустила в Латинской Америке региональный облачный хостинг для крупных корпораций и государственных учреждений. Сервис под названием Virtual Hosting 2.0 – первая услуга в области специализированных облачных вычислений, предлагаемая в региональном масштабе на платформе VCETM VblockTM TM, считающейся лучшей платформой с точки зрения интегрированной виртуализации, серверов, системы хранения, сетевых технологий и системы защиты, а также комплексной поддержки.
Сервис Virtual Hosting 2.0 будет предоставляться пятью взаимосвязанными дата-центрами с интегрированной системой управления и обеспечения. Эти ЦОД расположены в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии и Перу, и оттуда Virtual Hosting 2.0 может предоставляться остальным странам Латинской Америки, где работает компания Telefónica.
Сервис Virtual Hosting 2.0 предоставляет ИТ-ресурсы в виде индивидуальных облачных и локальных услуг. Он обеспечивает легкий переход к облачным вычислениям, давая клиентам возможность получить гибкую инфраструктуру, оптимизировать затраты и повысить эффективность управления бизнесом с помощью новейших технологий. Кроме того, Virtual Hosting 2.0 позволяет воспользоваться такими преимуществами передовых виртуальных служб, как способность к адаптации, быстрое предоставление ресурсов в соответствии с изменившимися потребностями компании, частный доступ к сети и комплексное управление.
Virtual Hosting 2.0 включает в себя такие сервисы, как «инфраструктура как услуга» (Infrastructure as a Service, IaaS), виртуальные дата-центры, частные облачные сервисы и услуги обеспечения устойчивости бизнеса в случае непредвиденных отказов техники и аварийных ситуаций. В рамках модели облачных вычислений новейшие технологии предоставляются без дополнительных инвестиций в оборудование и техническое обслуживание. Компаниям не придется разворачивать собственную инфраструктуру облачных вычислений, они смогут воспользоваться преимуществами быстрой реализации и расширения сервисов, непрерывного развития решений и своевременной поддержки в соответствии с сезонными или безотлагательными потребностями бизнеса.
Важное преимущество регионального сервиса Virtual Hosting 2.0 от компании Telefónica состоит в том, что он построен на базе платформы VCE Vblock – основного отраслевого решения для конвергентной инфраструктуры. Платформа Vblock обеспечивает в высшей степени надежные и масштабируемые облачные сервисы, характеризуемые устойчивой и предсказуемой производительностью, способной удовлетворить строгим требованиям клиента к уровню обслуживания.
На основе этой архитектуры Telefónica реализует единую глобальную облачную архитектуру, в рамках которой сервис может масштабироваться и развиваться равномерно по всему региону. Это обеспечивает значительные преимущества для корпораций, имеющих представительства в Латинской Америке, поскольку отвечает их потребности в стандартизации услуг в странах, где они работают.
По словам Даниэля Хименеса (директор корпоративного сегмента Telefónica Latin America), «это решение, реализованное совместно с Cisco и VCE, способствует укреплению позиций нашей компании. Благодаря Virtual Hosting 2.0 мы развиваемся уверенно и предсказуемо, обеспечивая надежное, соответствующее отребностям крупных корпораций и государственных учреждений обслуживание в рамках модели IaaS. Теперь наши комплексные услуги не имеют себе равных на рынке».

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 14.03.2012
Количество просмотров: 739

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
107
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
91
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
95
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
94
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100