|
 |
|
 |
ОПЖТ ставит новые задачи перед отечественным вагоностроением
29 февраля по 2 марта в Нижнем Тагиле (Свердловская область) состоялось объединенное заседание Комитета по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов и Комитета по тормозному оборудованию и тормозным системам железнодорожного подвижного состава Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Представители крупнейших предприятий транспортного железнодорожного машиностроения России и стран СНГ обсудили вопрос об инновационном вагоностроении. В работе заседания приняли участие делегации более чем тридцати производственных компаний, таких как Тихвинский вагоностроительный завод, Новокузнецкий вагоностроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод, а также представители ОАО «РЖД» и научно-исследовательских организаций. Участники заседания заслушали доклад об инновационном развитии ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», обсудили перспективы применения в грузовых вагонах новых материалов и исследования, проводимые в этой области, рассмотрели результаты испытаний полувагона с кузовом из алюминиевых сплавов. Также были рассмотрены актуальные вопросы модернизации тормозных систем вагонов в части оборудования авторежимами и перевода на раздельную систему торможения, вопросы применения при ремонте грузовых вагонов тележек разных моделей и их комплектующих. Экспертами на заседании также были рассмотрены нормативные документы, регламентирующие производственные и эксплуатационные вопросы, в том числе ГОСТ «Оборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог», «Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных обращение на железнодорожном пути общего пользования в международном сообщении», «Правила по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог». По итогам обсуждения участниками заседания принято решение о необходимости дальнейшей работы по внедрению новых материалов в вагоностроении. Для этого при участии организаций-членов Партнерства будут подготовлены соответствующие предложения, проведены исследования и разработана «Программа освоения новых материалов в грузовом вагоностроении». Участниками заседания принято решение о создании самостоятельного Подкомитета по ремонту грузовых вагонов в Комитете по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов. Функциями нового Подкомитета станет создание условий для развития специализированных организаций в сфере ремонта грузовых вагонов, создание единой нормативной базы для осуществления ремонтов грузового подвижного состава, совершенствования технологий ремонта грузового подвижного состава, защиты российского рынка от контрафакта и некачественной продукции для ремонта. Председателем Подкомитета по итогам голосования избран генеральный директор ОАО «ВГК-2» Михаил Сапетов. По итогам заседания принято решение о создании на площадке Партнерства «проектного офиса» с целью координации процесса разработки, испытаний и изготовления грузовых вагонов и их комплектующих. Координировать это направление будет рабочая группа под руководством Председателя Комитета по тормозному оборудованию и тормозным системам железнодорожного подвижного состава НП «ОПЖТ» Дмитрия Шпади. В работе группы примут участие эксперты АОА «НПК Уралвагонмаш», ОАО ХК «СДС-Маш», ЗАО «Промвагон-трактор», ЗАО «ТВСЗ», ПКБ ЦВ, ОАО «ПГК», ОАО «ВГК», ВРК.
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» Пресс-служба Тел./факс (499) 262-5692, 262-2773, 262-9540 press@opzt.ru, opzt@opzt.ru www.opzt.ru
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОПЖТ (все новости этой организации)
Добавлен: 06:58, 12.03.2012
Количество просмотров: 778
Эксперт UNK: крупные проектные бюро готовы к использованию ТИМ, UNK, 21:58, 18.04.2025, |
297 |
Алексей Милованов, технический директор UNK engineering, рассказал о внедрении технологий информационного моделирования (ТИМ или BIM — Building Information Modeling) в российскую строительную отрасль. UNK используют BIM технологии в своей работе более 15 лет. |
|
Оценка фактического состояния очистных сооружений в Саратовской области: проблемы и пути решения, Аналитический центр Минприроды России, 12:03, 20.03.2025, Россия |
178 |
14 марта 2025 года под руководством Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина состоялось рабочее совещание, посвященное результатам проверки канализационных очистных сооружений в г. Хвалынске и пос. Красный Текстильщик. Мероприятие прошло с участием представителей федеральных и региональных органов власти, прокуратуры, а также экспертов в области экологии и коммунального хозяйства. |
|
«Дом Chkalov» открывает новый архитектурный маршрут Москвы, Ikon Development, 05:39, 20.02.2025, |
106 |
С «Дома Chkalov» начинается увлекательное путешествие по старинному району Москвы, который сумел сохранить исторический облик с зелеными парками и усадьбами, легко приняв современные архитектурные решения новых зданий и фасады реконструированных фабрик. |
|
Ученые Пермского Политеха определили, как улучшить виброизоляцию трубопроводов, ПНИПУ, 14:55, 29.01.2025, Россия |
1759 |
Трубопроводы используют в водоснабжении, отоплении, при транспортировке нефти и газа. Для предотвращения аварий и поломок их оснащают специальными тонкослойными резино-металлическими элементами. От подобранных материалов этих деталей зависит работа всей системы. Ученые ПНИПУ определили материалы, которые позволят повысить их прочность в 2,5 раза |
 |
Ученые Пермского Политеха предложили способ увеличения силы мини-экскаваторов, ПНИПУ, 03:28, 29.01.2025, Россия |
133 |
В условиях плотной городской застройки используют мини-экскаваторы. Они легко работают в ограниченных пространствах и обладают высокой маневренностью, но не может эффективно выкапывать и разрезать грунт, потому что силы ковша для этого недостаточно. Ученые Пермского Политеха нашли способ увеличить усилие заглубления ковша мини-экскаватора до 2 раз. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|