|
 |
|
 |
День Клуба Fotona: встреча владельцев и пользователей лазерных систем.
6 марта в московском офисе ГК «СпортМедИмпорт» прошел День клуба Fotona. Владельцы и пользователи лазерных систем Fotona практически из всех городов России собрались для знакомства и обсуждения применения лазеров Fotona в своей практике.
Клуб владельцев и пользователей лазеров Fotona был основан в январе 2011 г. Клуб является добровольным объединением юридических и физических лиц, осуществляющих свою профессиональную деятельность в области эстетической медицины и косметологии на лазерном оборудовании Fotona. Приветственным словом открыл встречу руководитель отдела лазерных технологий ГК «СпортМедИмпорт», международный авторизованный тренер компании Fotona Спокойный Леонид Борисович. Он поблагодарил всех собравшихся за присутствие, плодотворное сотрудничество и активное участие в продвижении FT лазерных технологий на российском рынке. Далее состоялась презентация новинок от компании Fotona, а именно новой универсальной фракционной манипулы FS-01 для Er:Yag лазера и нового сверхдлинного режима Piano для Nd:Yag лазера, который может быть использован при лечении целлюлита и дряблой кожи. После презентации состоялся круглый стол, во время которого активно задавались вопросы о параметрах и особенностях проведения тех или иных методик, в частности в сочетанных программах омоложения. Практикующие врачи сравнивали результаты и охотно обменивались опытом ведения клиентов разных возрастов, с разным типом старения и другими эстетическими недостатками. Завершилась встреча фуршетом. Участники мероприятия, в свою очередь, поблагодарили организаторов встречи за предоставленную возможность общения в таком формате и высказали пожелания регулярно проводить Дни Клуба Fotona
Контактное лицо: Федотова Елизавета (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний СпортМедИмпорт (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 07.03.2012
Количество просмотров: 904
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|